Крышные конструкции являются одними из видов наружной рекламы. По причине своего расположения подобные материалы видны с большого расстояния и привлекают посетителей.
Размещение крышных конструкций требует основательного подхода: сначала необходимо проведение экспертизы для определения состояния самой крыши, а затем разработка проектов и конструкторской документации. Все проекты конструкций подлежат согласованию с Москомархитектурой, также необходимо получение лицензии в Департаменте СМИ и рекламы. Высота конструкций определяется высотой здания в соответствии с регламентами. Длина конструкции не может быть более половины длины крыши.
Крышные конструкции делятся на 2 вида:
- Рекламные. Содержат рекламу того или иного производителя. Не прикреплены к конкретному зданию и не требуют стопроцентного им владения.
- Информационные. Предполагают размещение только на нежилых зданиях, в месте осуществления деятельности организацией, причем фирма должна быть единственным владельцем всего здания.
Поверхность, содержащая информацию, обычно изготавливается из акрилового стекла. В случае, если формат больше стандартного, в производстве может использоваться баннер. Боковые плоскости изготавливаются из стального или алюминиевого профиля. Внутри располагается влагозащищенная светодиодная подсветка.