Промо-стойки — это вид стоек, представляющий собой конструкцию в виде высокой столешницы для осуществления промоутерской деятельности. Промо-стойки обладают широким спектром применения, так как могут быть произведены в любых цветах и формах.
Монтаж стоек производится на поверхность пола. Каркас может быть выполнен из ДВП, металла или же профильного алюминия. Лицевая поверхность тумбы изготавливается из полимеров различных цветов. Это позволяет размещать на ней рекламные материалы.
По способу размещения рекламы промо-стойки делятся на 6 групп:
- Односторонние. Этот вид предполагает размещение рекламных материалов на стенде, закрепленном над столешницей с помощью металлических ламелей или профиля.
- Двухсторонние. Здесь материалы размещаются так же на щите, однако уже на двух сторонах.
- Многосторонние. Рекламные щиты выполняются в различных формах: от треугольника до многоугольника, что позволяет размещать рекламу в количестве, соответствующем количеству сторон.
- Вращающиеся. Прочная металлическая опора стенда имеет возможность установки специального механизма, за счет чего рекламный объект может вращаться.
- Стеллажные. Конструкция стойки предполагает наличие полок с наружной, или внутренней сторон. В первом случае становится удобным демонстрировать продукцию потребителю. Во втором - промоутер имеет возможность расположить большое количество продукции для ее дальнейшей демонстрации.
- Видео. Вместо обычных щитов, изготовленных из полимерных материалов, на ламели устанавливается экран. Таким образом, для замены рекламных материалов экран не нужно демонтировать. Более того, экран способен воспроизводить рекламу как в виде изображений, так и видеоформате.