Оставить заявку

Победители Pentawards 2021

04.03.2022

Проекты российских агентств и молодых дизайнеров завоевали высокие награды на международном профессиональном конкурсе Pentawards, посвящённом определению лучших современных проектов в области брендинга и дизайна упаковки.

Международный конкурс Pentawards был основан в 2007 году, а церемонии награждения победителей проходят ежегодно в разных городах по всему миру: Монако, Брюссель, Париж, Барселона, Лондон, Нью-Йорк, Шанхай, Токио и т.д.

В 2021 году российские брендинговые агентства и студенты-дизайнеры завоевали 22 награды конкурса Pentawards.

Платиновая награда (Platinum Award) в номинации «Профессиональные концепты» досталась агентству OTVETDESIGN за проект упаковки для одноразовых перчаток «Stoic».



Золото

Золото получили агентство Depot — за дизайн бутылки премиальной воды «Blanc Bleu»,





а также агентство «Своё Мнение» — за проект упаковки фонариков-сувениров «Horror Ray».





Также золотом были отмечены проекты студентов из Британской высшей школы дизайна (БВШД) и школы дизайна ВШЭ.

Серебро

Серебряные награды получили агентство OTVETDESIGN за упаковку чёрной икры «Caviar Family»,





агентство The Clients за адаптацию бренда и упаковки «Додо Пицца» для рынка Великобритании,





агентство Восход за оформление линейки молочной продукции «Семь Братьев»





и агентство Uprise за концепцию для бренда кормов для животных «Oops!».





Кроме того, серебром были отмечены четыре проекта дизайнеров-студентов.

Бронза

Бронзу получили агентство Depot — за редизайн бренда и упаковки для молочных продуктов «Милград»,





агентство Goryanin Brothers за дизайн упаковки для продукции сыроварни СПК «Пригородный».





агентство OTVETDESIGN за оформление упаковки для сливочных йогуртов Laplandia бренда Valio,





агентство ХРОМ за дизайн премиального бренда черных спагетти RANA Raggi delle route (с итал. — «Велосипедные спицы»),





агентство «Своё Мнение» — за концепцию упаковки парфюмерии «Drops»





и агентство Depot за форму и дизайн бутылки премиальной воды с золотом «Ocard».





Также бронзовую награду получил студент школы дизайна НИУ ВШЭ за концепцию упаковки соевого соуса «FUJI».





Отдельной номинацией NXT-GEN Award был отмечен студенческий концепт-проект по оформлению газированной воды «Special One» — это социальный проект, направленный на снижение уровня стигматизации психических расстройств среди молодежи.




Источник: https://alladvertising.ru/info...

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв