Оставить заявку

Как руководители крупных региональных РПК оценивают ситуацию на ООН рынке

10.03.2022

Площадка OOHreklama.ru провела 9 марта опрос среди руководителей крупнейших РПК в городах миллионниках страны. Тема опроса: как себя ведут клиенты, как сейчас планируете бизнес.

«Мастер 24», Ростов на Дону, Сергей Воден: поставщики ждут открытия московской валютной биржи, чтобы понять по какому курсу продавать материалы. Цены вырастут минимум в два раза.

«Неон-Арт», Казань, Мамаков Алексей: стоим, ждем новостей из Кремля.

«Волга», Казань, Мухамедзянов Руфаил: наружка остановилась, производим больше внутренней рекламы. Поставщики цены повысили в 2 раза.  В основном идут запросы без заказов. Материалы закупаем теперь только под заказ.

«Неон-Проект», Красноярск, Константин Винокуров: клиенты на паузе, ждем.

«Фрегат», Екатеринбург, Сергей Терегулов: ждем ясности, доделываем старые заказы, через две недели будет понятно, что дальше делать.

«Мэтр», Новосибирск, Сергей Игнатцев: клиенты встали, мы готовы к сокращению расходов, к большей универсальности наших специалистов.  

Большинство опрошенных руководителей компаний впрок материалы по старым ценам не закупают.

Кстати, фирмы, оказывающие услуги 1С бухгалтерии, подняли цены на 40%.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв