На вопросы OOHreklama.ru для раздела "Первые лица" отвечает руководитель рекламно - производственной компании "Правило Парето" Александр Раввин. РПК "Правило Парето" по городу Екатеринбургу получила один из самых высоких показателей рейтинга OOHreklama.ru. Подробнее о составе рейтинга компании "Правило Парето" можно ознакомится по ссылке.
OOHreklama.ru: Александр у вас на сайте заявлено большое количество филиалов. Это необычно для региональной рекламно - производственной компании. В чем ваш секрет?
Александр: По сути, это пункты приема заказов в других городах. Физических офисов в городах нет. Мы это задумали давно с целью привлечения клиентов. Филиалы хорошо индексируются поисковыми системами. Это результат наших решений из прошлых кризисов. Клиенты из разных городов звонят на местные наши номера и попадают в наш головной офис в Екатеринбурге. У нас есть определенные технологии, позволяющей реализовать иногородние заказы.
OOHreklama.ru: Что в вашем названии "Правило Парето" входит в 80%, а что в 20%?
Александр: Мы давно решили не зацикливаться на одной теме, например широкоформатной печати, а развивать несколько направлений. Бизнес нужно диверсифицировать, чтобы нивелировать последствия разных кризисов. Когда проседал рынок широкоформатной печати, мы выживали за счет других направлений и регионов. Многие РПК специализировались, а мы одни из первых решили дифференцировать бизнес, предлагать клиентам разные сопутствующие товары и услуги. У нас есть производство полиграфии, есть интернет-магазины, производство стоек типа Парус. Сначала клиенту нужна визитка, потом стойка для визиток, потом стенд в офис, потом вывеска, потом размещение рекламы на стойках.Таким образом, мы закрываем для клиента большую часть его потребностей в рекламной продукции, 80% его потребностей. В этом и заключается правило Парето.
OOHreklama.ru: Вы говорили у вас есть свои интернет-магазины?
Александр: У нас два основных интернет-магазина: posm.market для продажи рекламных изделий, zakaz-oboi.ru - предназначен для физлиц, для покупки обоев, натяжных потолков, модульных картин. Человек может выбрать любую картинку на заказ. Вы можете любого размера сделать себе обои в помещении, любую фотографию. Там есть функционал, чтобы заранее посмотреть, как это будет смотреться в интерьере. Мы собирали обратную связь, это очень нравится людям, особенно девушкам.
OOHreklama.ru: Александр, какие направления в рекламно - производственном бизнесе сворачиваются, а какие являются перспективными?
Александр: Раньше на рынке было большое количество однотипных рекламных конструкций. Из-за этого было больше баннерной рекламы. Сейчас рынок уходит в индивидуальные вещи. Растет количество световых вывесок, объемных букв. А баннерная реклама, наоборот, снижается. В городе запрещены вывески на баннерной ткани. Клиенты предпочитают светодиодные конструкции.
OOHreklama.ru: Согласны ли вы, что сейчас для РПК хорошие перспективы в области интерьерных заказов от частных лиц?
Александр: Да, это так, это еще свободный рынок. Наш сайт zakaz-oboi.ru занимается этим, у нас заказывают обои люди из Петербурга, Челябинска, из разных городов.
УФ печать очень классная вещь, позволяющая делать индивидуальные решения. За этим будущее. Все просто. Пришел в новостройку, в управляющую компанию, договорился, расклеил в лифте предложения. Однозначно будут обращения, будут звонить, будут заказывать обои, интерьерные решения, на стеклах печать, все, что угодно.
OOHreklama.ru: Александр, какой совет можете дать руководителю рекламно - производственной компании для развития бизнеса?
Александр: Дифференцировать бизнес! Делать свой бизнес, как можно шире. Такой подход нас очень выручил в период корона года. Очень многие наши конкуренты закрылись, по крайней мере, в нашем регионе очень многие. Мы начали делать стойки с дезинфекторами. В этот период оборот по стойкам был 90% нашего оборота. Это позволило бизнесу вообще выжить, широкоформатная печать и производство полностью упали, зато стойки продавались на 1 000 000р по всей стране.
OOHreklama.ru: Александр, чем увлекаетесь, помимо работы?
Александр: Я люблю туризм, путешествия, активный отдых.