Оставить заявку

Количество вакансий в маркетинге и рекламе за прошедшую неделю снизилось на 10%

24.03.2022

Среди работодателей падает спрос на соискателей начального уровня.

Число вакансий в сферах маркетинга, рекламы и PR упало на 10% по итогам третьей недели марта. Об этом говорится в исследовании портала онлайн-рекрутинга SuperJob. Главная причина падения — уменьшение спроса на соискателей начального уровня: в нестабильные времена бизнесу нужны профессионалы с солидным опытом работы, говорят эксперты.

Во время коронавирусных ограничений оптимизировать штат, как правило, начинали именно со специалистов начального и среднего уровня в маркетинговых, рекламных и PR-отделах, объясняют в сервисе. Сейчас компании оценивают последствия отключения популярных социальных сетей, платежных систем, иностранных маркетплейсов: подбор приостановливают до момента, пока не будет выработано понимание, куда двигаться в сложившейся ситуации.

В целом HR-активность работодателей на рынке труда за неделю незначительно скорректировалась (минус 3 п.п.): индекс рынка труда SuperJob находится на отметке в 1,04 пункта, что на 4% превышает средние показатели аналогичных периодов 2017—2019 гг. В среднем число вакансий с начала спецоперации снизилось на 11 п.п.

Динамика количества вакансий в различных сегментах рынка труда за прошедшую неделю:

  • Сельское хозяйство +25%;
  • Добыча сырья +10%;
  • Промышленность, производство +2%;
  • Ритейл +2%;
  • Туризм, гостиницы, общественное питание 0%;
  • Наука, образование, повышение квалификации 0%;
  • Закупки, снабжение 0%; IT, Интернет, связь, телеком -4%;
  • Строительство, проектирование, недвижимость -5%;
  • Медицина, фармацевтика, ветеринария -9%;
  • Бухгалтерия, финансы, аудит -10%;
  • Маркетинг, реклама, PR -10%;
  • Спорт, фитнес, салоны красоты,
  • SPA -14%;
  • Консалтинг, стратегическое развитие -14%;
  • Кадры, рекрутинг -39%.  


Источник: AdIndex

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв