Оставить заявку

Что ожидает рынок визуальной рекламы в условиях кризиса и санкционных ограничений?..

24.03.2022

22 марта Ассоциация производителей средств визуальной рекламы ВИЗКОМ провела онлайн конференцию среди своих участников и экспертов на тему «Что ожидает рынок визуальной рекламы в условиях кризиса и санкционных ограничений».

Выступили руководители компаний «Континент» (рекламные материалы), «Смарт-Т» (оборудование), «РуссКом» (оборудование), «Наружка» (журнал), «OOHreklama.ru»( маркетплейс), «Академия рекламы», «3А Композит» (материалы), Лазер-стиль РПК (Москва), СТМ (светоматериалы), «Пластик Союз» (материалы), «Диамонд Лед» (светоматериалы), РПК Арт-Сити (Тюмень) и другие.

Краткий обзор итогов конференции

Производители отменяют рассрочки и отсрочки оплат. Цены выросли на различные позиции от 30 до 100%. Сейчас поставщики испытывают проблемы с валютными переводами, с логистикой. Товаров на складах по основным позициям есть на срок от 3х месяцев до полугода. Сейчас идет отладка логистики и валютных оплат в новых условиях, это займет некоторое время, возможно месяц-два. Все ориентируются на поставки из Китая. Представители РПК говорят о том, что большинство клиентов на данный момент приостановило запуск новых проектов. Уже идущие проекты продолжаются.

Из позитивных моментов – уходящие компании вынуждены будут снимать вывески, а это работа, плюс на их место, особенно в точках общепита придут новые игроки, которым нужны будут новые вывески и оформление.

Что делать РПК

- Уменьшить расходы, сократить не эффективных сотрудников. Сократить офисные и производственные площади, без которых можно обойтись. Лишние метры попробовать сдать в аренду. Офисных сотрудников частично перевести на удаленку.

- Расширять заказы для населения. Индивидуальные обои, интерьеры, ремонты могут дать рост бизнесу даже в это время.  

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв