Предпринимателям малого и среднего бизнеса стал доступен сервис по сбыту произведенной продукции и поиску партнеров.
«Корпорация МСП» запустила сервис «Производственная кооперация и сбыт» на цифровой платформе МСП.РФ.
Задача сервиса — объединить производителей продукции с заказчиками, которые ищут нового партнера вместо ушедших иностранных компаний. Предприятия производственного сектора получают шанс выбрать проверенных поставщиков и определить вектор развития производства в условиях импортозамещения.
На платформе уже есть реестр производственных предприятий, в котором собраны данные около 9 тыс. компаний с успешным опытом поставок. Перечень будет дополняться.
Сервис представляет витрину закупок малого объема — до 500 тыс. руб. — из 30 источников, включая электронные торговые площадки и интернет-магазины заказчиков. Пользователь может найти заказчика через единый интерфейс и перейти на саму площадку для участия в закупке.
«Рынок закупок малого объема составляет около 250 млрд руб. в год. Участие в них, особенно в условиях кризисной ситуации на рынке, — это возможность для бизнеса наладить дополнительный канал сбыта. Одно из главных преимуществ закупок малого объема — в простоте требований к участникам, что позволяет без проблем участвовать в них даже начинающим предпринимателям», — отметил генеральный директор «Корпорации МСП» Александр Исаевич.
Сообщается, что в течение месяца функционал сервиса будет расширен: производители пищевой и сельхозпродукции получат возможность видеть и отвечать на товарные запросы региональных и федеральных торговых сетей. Также будут доступны запросы от других производителей, которым необходимо заместить иностранных поставщиков.
Цифровая платформа МСП.РФ создана Корпорацией МСП и Минэкономразвития, развивается в соответствии с нацпроектом по поддержке предпринимательства. Сейчас на платформе доступно 14 федеральных сервисов. Около 50 мер поддержки было интегрировано региональными властями.
Фото: пресс-служба Корпорации МСП