Участниками было представлено около 70 оригинальных стендов и торгово-рекламных стеллажей.
OOHreklama.ru собрал интересные мнения участников о трендах POS индустрии:
Представитель компании Plastikam из Санкт-Петербурга: "Главный тренд 2022 года - смещение акцента в использовании материалов. Если раньше ориентировались в первую очередь на эко-материалы, то теперь с приходом кризиса в приоритете материалы, рассчитанные на длительное использование, с возможностью пересборки и переработки".
По мнению представителя компании Tag, главным трендом 2022 года остаётся экологичность.
По мнению большинства опрошенных участников сегодня клиентам особенно важны привлекательность, легкость сборки и максимально низкая цена. Наиболее популярным материалом в секторе POS остаётся картон.
POPAI* - международная ассоциация компаний, специализирующихся на стимулировании сбыта и оформлении мест продаж. Участниками POPAI RUSSIA (66 фирм) являются маркетинговые и брендинговые агентства, крупные рекламно-производственные компании, известные торговые сети.