Оставить заявку

Как организовать продажи

10 пунктов как организовать фирме продажи товаров/услуг: выбрать основную товарную нишу, целевую аудиторию для своей фирмы, чтобы покупателям было легче вашу фирму связать с конкретной своей потребностью; сформировать единый стиль оформления торговой точки и ее рекламы, чтобы связать все виды коммуникаций в одну систему для экономии...

Основные задачи руководителя в фирме

1. уточнение ассортимента продукции, цен на нее; 2. отношения с ключевыми клиентами; 3. мотивация сотрудников; 4. отношения с основными сотрудниками; 5. контроль взаимодействия между сотрудниками; 6. контроль крупных и странных расходов, анализ финансовых результатов; 7. согласование рекламной политики; 8. развитие фирмы.

10 привычек, которые крадут рабочее время

В малых дозах тратить время бывает полезно: ненадолго отвлекаясь от работы, мы даем мозгу возможность отдохнуть и зарядиться энергией, пробудить творческий потенциал, поднять настроение и избавиться от стресса. Но некоторые вещи крадут наше время и не приносят никакой пользы. Рассказываем о привычках, которые вредят продуктивности, и как от них...

Тренды в маркетинге

1. Регулярно информировать о товарах и о компании целевую аудиторию через каналы коммуникаций: сайт, соц.сети (как минимум - Телеграм, ВКонтакте, Одноклассники, Youtube), директ. 2. Использовать в соц. сетях короткое (20-30 сек) видео. 3. Согласно прогнозам американской IT-компании Cisco, в 2022 году более 80 % трафика интернет-рекламы будет...

Памятка требовательного заказчика по вывеске

Важные моменты, которые стоит контролировать при заказе вывески.   1. Подготовка. Место будущего размещения вывески. 1.1.Ознакомьтесь с городскими правилами размещения вывесок и с условиями собственника места размещения (в торговом центре, на здании). Скорее всего, у них места под вывески уже выделены, выберете себе наиболее...

Советы для успеха в бизнесе. «Выйти из зоны комфорта» Брайан Трейси

Чтобы чего-то достичь, необходимо, определить четкие цели, описать это в виде последовательных шагов с указанием сроков и приоритетов, регулярно обновлять и добавлять лучшие варианты для достижения целей, предпринимать конкретные действия. Занимайтесь достижением цели ежедневно. Правило 6П: правильное планирование препятствует потерям...

​Визуализируйте свои добрые желания по 20-30 минут в день, как будто они уже наступили

Визуализируйте свои добрые желания по 20-30 минут в день, как будто они уже наступили. Следите за чистотой мыслей. Вы живете так, как вы думаете, жизнь как зеркало ваших мыслей и поступков, с некоторой задержкой по времени. Если вы считаете события для вас плохими, они такими и будут, если хорошими, вы и тут будете правы. Избегайте сильных эмоций и...

Из нашего опыта. Что дает энергию?..

Что дает энергию: - хорошие мысли; - хорошая еда; - хороший собеседник; - хорошие впечатления; Это приводит к хорошим духовным и физическим действиям. Хорошие действия распределяют энергию между человеком и окружающим миром и приводят к счастью.

Советы для успеха в бизнесе. «Бизнес с ноля». Эрик Рис

- Начиная проект, вкладывайте столько денег в него, сколько готовы потерять; - запускайте проект в минимально возможной комплектации, чтобы проверить его на жизнеспособность с минимальными вложениями; - организовывайте обратную связь от потребителей и корректируйте проект под их основные ожидания; - те позиции, которые вызывают...

Совет для успеха в бизнесе. «Стартап» Боб Дорф, Стив Бланк

Если у стартапа нет роста пользователей, будьте готовы к виражу: рассмотрите смену ЦА или продукта, или географии, или стратегии... Метод «5 почему» помогает найти, исправить первичную причину проблемы. Не успокаивайтесь на ответе первого «почему», попробуйте пройти все пять уровней ответов, с каждым ответом заглядывая глубже в причины...

​В отношениях людей действует правило Взаимности

В отношениях людей действует правило Взаимности (Правила взаимного обмена, взаимных обязательств). Социальный автопилот - люди копируют поведение других, особенно, когда в растерянности, это свойство людей используют в рекламе . Средства влияния на людей: использование силы привычек, инерции, шаблонов, инстинктов. Сначала...

​На 7% понимание зависит от слов, на 38% зависит от интонации, остальное зависит от других факторов

На 7% понимание зависит от слов, на 38% зависит от интонации, остальное зависит от других факторов. Не называйте цену первым, а если приходится, то называйте диапазон, где меньшая цифра то, что вы хотите. В сложных переговорах используйте "зеркало" - повторите последние 3 или самые важные слова собеседника, сделайте не большую паузу, это...

Следущие 12
Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв