Оставить заявку

Советы для успеха в бизнесе. «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук», Шей Тони

23.04.2022

— Сделайте обслуживание клиентов приоритетом для всех сотрудников компании.

— Рассматривайте каждый звонок клиентов в вашу компанию как самую важную маркетинговую активность, это по сути единственная ситуация, в которой клиент готов внимательно выслушать лучшие ваши предложения.

—  Приятно удивляйте своих клиентов. Придумывайте и внедряйте неожиданные и добрые для людей решений.

— Берите на работу скромных. Противоположное качество скромности — эгоизм. По мнению автора эгоизм отдельных сотрудников способен разрушить любую компанию. На специальных тестах отбирайте самых скромных из умных. На собеседовании кандидатов спрашивайте - лучшая ваша ошибка, что вы делали помимо ваших прямых обязанностей, как вы самостоятельно решили какую-нибудь проблему, что наиболее интересного вы придумали.

«Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук», Шей Тони— один из основателей крупнейшего сайта Америки Zappos.com по продаже обуви делиться свои опытом становления и развития бизнеса от стартапа до компании ценой более 1 млрд долларов.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв