Оставить заявку

Советы для успеха в бизнесе. «Мастер аргументов» Евгений Жигилий

06.05.2022

Возражения - нормальная часть общения, большинство людей для повышения своей значимости, для сохранения своих позиций используют возражения.  

-Техника ответов на возражения при переговорах: согласиться, позитивно переспросить, уточнить. «Да, вы правы, то что вы сказали, важно (варианты: вопрос цены важен или вопрос качества важен или вопрос сроков важен и т.п.). Правильно ли я понял вас, вы хотите...», далее дать позитивную интерпретацию возражения собеседника. Например, «вы раньше имели негативный опыт работы с интернет-рекламой и вы не уверены, что сможете контролировать результат такой рекламы, или сейчас нет времени для согласования этого проекта, или вам руководство сократило бюджет». Повторение возражений собеседника в позитивном ключе помогает настроится на волну собеседника. Помогает создать общий подход к теме разговора.

Пример обработки возражения по цене: «Дорого? Да, согласен, вопрос цены важен, а с чем сравниваете?».

-На почти любой вопрос на вашу горячую линию продаж товаров, оператор сразу спрашивает: «Куда оформляем доставку?». Например, на вопрос «У вас есть такой-то товар?», оператор сразу задает вопрос: «Куда оформляем доставку?», получает ответ, и далее общается с покупателем по существу вопроса. Такой подход помогает лучше настроить собеседника на покупку.


«Мастер аргументов» Евгений Жигилий.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв