«Национальный рекламный форум» (НРФ) провёл первую из встреч экспертов рекламной отрасли и представителей органов власти. Она была посвящена развитию digital-коммуникаций в условиях новой экономической реальности.
Организатором встреч в рамках НРФ выступает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») при содействии Торгово-промышленной палаты России, Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР/IAB Russia, входит в СРО «АМИ «РС») и Российской ассоциации маркетинговых услуг.
Вот какие оценки перспектив российского рекламного рынка сделали некоторые эксперты, участвовавшие во встрече:
Дарья Куркина, Dentsu Russia:
Рекламный рынок упадёт на 30 – 50%. Уход иностранных компаний приведёт к тому, что оставшиеся локальные компании могут пересмотреть необходимость рекламного/прямого продвижения.
Надежда Мерещенко, операционный Performance-директор OMD OM Group:
Текущие потери рекламного рынка оцениваем примерно в 40 – 50%, но каждый месяц пролонгации специальной военной операции даёт минус 5%. Возможное падение рынка может составить 20 – 25%».
Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК:
Проявились запросы клиентов на длинные контентные проекты, иногда стратегической направленности. Последние три-четыре недели растёт запрос на нативные проекты, а также наметился рост востребованности новостного видео.
Источник: sovetreklama.org