Оставить заявку

Интервью с директором РПК "Моторр" ( г. Хабаровск) Дмитрием Платоновым

12.05.2022

На вопросы OOHreklama.ru для раздела "Первые лица" отвечает директор рекламно - производственной компании "Моторр" Дмитрий Платонов.

OOHreklama.ru: Вы являетесь организатором общественной организации "АПОР" для рекламно-производственных компаний Хабаровска. Расскажите об ассоциации, об обстановке в городе на вашем рынке.

Дмитрий: Да. Мы недавно ее создали. В апреле только получили документы. На рынке Хабаровска есть заметное снижение активности заказчиков с 24 февраля. При этом закрытие социальных сетей Инстаграм и Фейсбук заставляет клиентов вернуться к старым проверенным методам наружной рекламы. Стало больше заказов по печати баннеров 3х6. В феврале-марте была просадка, в апреле рынок стал выправляться. 

OOHreklama.ru: Дмитрий, уход с рынка части федеральных брендов, позволил местным фирмам стать активнее?

Дмитрий: Да, местные фирмы стали занимать места, которые освободились после ухода федеральных иностранных заказчиков. И мы ждем выхода на рынок новых игроков взамен ушедших.


OOHreklama.ru: Дмитрий, расскажите о причинах создания ассоциации А. Сколько у вас участников?   

Дмитрий: Сейчас у нас в учредителях четыре компании. Причина создания организации – желание более эффективно работать с городскими властями. Есть много жалоб на засилье наружной рекламы, есть проблемы с согласованиями, нет внятного дизайн-кода города, нет возможности подавать заявки на получение разрешений в электронном режиме. В городе много участников, у которых разные взгляды на развитие рынка наружной рекламы. Разный подход к расчету цен на вывески, к скидкам. Это плохо для рынка, в результате теряют все. Хотелось бы регулярно встречаться, проводить круглые столы, вместе учиться делать правильно калькуляцию, регулировать рынок. Плюс мы ставим цель – помочь городу в социальной рекламе, в дизайне городской среды. Мы хотели бы принимать участие в решении этих вопросов.


OOHreklama.ru: Дмитрий, можете назвать фирмы-участники ассоциации? Конечно же ваша рекламно-производственная компания «Моторр», а кто еще?

Дмитрий: «Ботанический сад» (РПК и оператор наружной рекламы), «Аскона» (оператор наружной рекламы), ИП Шавницина Е.И. – юридическая фирма, занимается согласованием наружной рекламы.   


OOHreklama.ru: А какие еще компании вы хотели бы видеть участниками ассоциации?

Дмитрий: «Мастер рекламы», «Рекламмаш», «Промрекстрой», «Витрина», «1й рекламный», «Ренессанс», «Смик», местные оператор «Арт» и другие владельцы конструкций. Мы сейчас делаем сайт ассоциации, готовим программу для презентации, планируем организацию круглых столов для приглашения, обсуждения.


OOHreklama.ru: Ваше мнение, Дмитрий, по поводу закупочных союзов между конкурирующими однопрофильными организациями для снижения цен поставщиков?

Дмитрий: Да, это интересная тема.


OOHreklama.ru: В России правительством принята программа по созданию производственных кластеров для производственных компаний. Выделено 7 млрд.р., по 100 млн.р. на 70 кластеров. Теоретически, рекламно-производственные компании могут быть так же участниками таких территориальных объединений. Эта тема может быть интересна вашему рынку?

Дмитрий: Объединение всегда хорошо, это усиление позиций. Это интересное предложение для компаний, которым необходимы арендные площади. У нас помещения в собственности. Получается, что это некий специализированный рынок и заказчикам будет, конечно, удобнее. С другой стороны, если производители в рамках общей площадки будут обмениваться технологиями, то может пропасть уникальность каждой отдельной компании. Не каждый захочет этим делиться.      


OOHreklama.ru: Как вы относитесь к созданию общей городской площадки как варианта экономного привлечения клиентов на услуги наружной рекламы?

Дмитрий: Да, это неизбежно, такие площадки будут появляться. Мы продаем чаще всего уникальный продукт. Но если у компании есть разработанный продукт, то это может быть удобно. По-моему, у вас на ООНреклама.ру есть такая возможность.

OOHreklama.ru: Да, это так, если вы и ваши коллеги посчитывают для себя это выгодным, мы поможем вам в формировании городской площадки услуг наружной рекламы в Хабаровске. 


OOHreklama.ru: Дмитрий, ваша компания «Моторр» оказывает профильные услуги для населения, я видел у вас на сайте услуги по фотообоям и картинам.

Дмитрий: Мы пробовали, но приняли решение не развивать направление В to C. Средний чек при работе с компаниями выше и менеджеров нужно меньше. У нас сейчас три основных направления: экраны, широкоформатная печать и вывески.    


OOHreklama.ru: А какое направление самое перспективное?

Дмитрий: Видеоэкраны.


OOHreklama.ru: Какой CRM или ERP системой вы пользуетесь?

Дмитрий: Мы используем Bon Sens.  К сожалению, сейчас разработчики приостановили поддержку программы, надеемся, что они вернутся, на мой взгляд, это наиболее удобная программа.


OOHreklama.ru: Дмитрий, чем увлекаетесь, какое у вас хобби?

Дмитрий: Люблю книжки почитать. Недавно купил себе ВАЗ 2107 2011 года и буду его понемногу тюнинговать.


Комментарии
Отличное интервью. Очень интересно и понятно изложено. Было полезным. Спасибо!
Написать отзыв