1 июня в Москве в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ состоится VI Всероссийская конференция по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения». Организатором выступает ТПП РФ при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»).
Целью проведения Конференции является формирование профессиональной площадки для обсуждения наиболее актуальных вопросов, связанных с развитием брендинга в стране, формированием положительного имиджа российских территорий, продукции, услуг в целях их продвижения на внутреннем и внешних рынках. В рамках конференции эксперты обсудят роль бренда региона, позволяющего территории привлекать потребителя, инвестора или туриста и наращивать ресурсы для своего развития.
Как сказались санкции и уход иностранных компаний с российского рынка на отечественном брендинге? Какова роль государства и принимаемых региональных стратегий в продвижении региона и региональных брендов? Какой вклад в развитие регионального брендинга вносят креативные индустрии, творческая общественность, бизнес-объединения? Ответ на эти и другие вопросы дадут спикеры и участники конференции.
Программа включает главное пленарное заседание, тематические сессии, специальные проекты, B2B переговоры и выставку региональных брендов.
К участию в мероприятии приглашены представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, производственных предприятий и организаций сферы услуг. В рамках Конференции будет организована выставка региональных брендов.
Время и место проведения мероприятия: г. Москва, ул. Ильинка д.6/1, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Конгресс-центр. Начало в 11:00.
Участие в мероприятии бесплатное, количество очных участников ограничено (для слушателей будет организована онлайн-трансляция). Для участия в Конференции необходима предварительная регистрация на сайте.