Ритейлер Spar делает ставку на новую рекламную концепцию, которая на входе определяет покупателей по определенным целевым группам, и на основании этого демонстрирует соответствующую рекламу на digital signage экранах внутри магазина. Используемая технология является разработкой швейцарской компании Advertima.
Технологией Advertima оснащены почти все супермаркеты Spar в Нидерландах. Система анализирует рост, черты тела и лицо покупателя, определяя приблизительный возраст и пол человека, который затем распределяется в примерную целевую группу. Далее, как только взгляд покупателя падает на рекламный экран, на нем появляется, например, контент со стейком для барбекю. Подойдя к винной полке, дисплей меняется на вино средней ценовой категории, которое сейчас продается со скидкой. А перед самым выходом на цифровой панели появится реклама готовых блюд «Fresh-to-go», которые идеально подходят для обеденного перерыва. Если в торговом зале в данный момент находится несколько клиентов, система анализирует, кто на самом деле смотрит на экран, а затем транслирует продукт, который может понравиться как можно большему количеству людей.
Advertima использует в своей системе технологию «Computer Vision». Изображения, снятые камерами, обычно анализируются внешним программным обеспечением с применением алгоритмов. Оптическая информация обрабатывается в режиме реального времени, а демографические метаданные (оценочный возраст и пол), а также информация о положении головы и тела человека полностью анонимизируются и извлекаются в режиме реального времени. Т.е. вместо видеокамер используют 3D-стереоскопы (технология камер, создающая эффект 3D путем сшивания нескольких изображений). Они также обрабатывают записанные изображения в режиме реального времени и не хранят их в течение длительного времени, поэтому система не «снимает» клиентов в традиционном понимании.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: zentralplus.ch, oohmag.ru