На совещании управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве с операторами наружной рекламы в столичном департаменте СМИ и рекламы обсудили меры поддержки отрасли. Ведущие операторы наружной рекламы обсудили направления развития и возможные меры поддержки отрасли, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с совещания.
Это был один из основных вопросов состоявшегося 1 июня в здании правительства Москвы на ул. Новый Арбат круглого стола с участием представителей департамента СМИ и рекламы Москвы, Московского УФАС и руководителей организаций - лидеров рынка наружной рекламы города.
Ранее подобный пакет мер, который был представлен ФАС в конце апреля, предлагал продлить срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год, предоставить отсрочку платежей по ним, а также снизить размер платежей.
Участники мероприятия обсудили вопросы, относящиеся к законодательному регулированию наружной рекламы.
Представители Национальной ассоциации визуальных коммуникаций, ООО «Русс Аутдор», ООО «Гэллэри Сервис», ООО «РАСВЭРО», ООО «Волна», АО «ХПО» со своей стороны выразили мнение о необходимости содействия сохранению и развитию отрасли наружной рекламы в Москве. Представители профильного департамента правительства Москвы и управления Федеральной антимонопольной службы по Москве подчеркнули понимание и обеспокоенность в отношении перспектив развития отрасли в Москве.
По итогам участники договорились о постоянном взаимодействии для обеспечения устойчивого состояния рекламной сферы Москвы.
Фото из свободных источников
Источник: mskagency.ru