Компания Absen поставила в Европе новый рекорд максимальных размеров LED-дисплея. Ее DOOH-экран в Вене, Австрия, имеет площадь 1020 м2, что делает его крупнейшим из всех, инсталлированных на территории европейских стран.
Number One был разработан и установлен хорватской компанией Rineo Digital на здании производителя одежды Palmers, расположенном между двумя оживленными полосами движения в коммуне Фезендорф в непосредственной близости от торгового центра Westfield Shopping City Süd. За счет того, что дисплей размещен на высоте 50 метров от земли в столь стратегическом местоположении, он хорошо просматривается с расстояния до 2 км как с шоссе A2, так и с B17, благодаря чему способен обеспечить более 12 млн уникальных просмотров контента в месяц. Чтобы изображение было отлично видно и при интенсивном дневном освещении, и в темноте ночью, было принято использовать для создания экрана светодиодные панели высокой яркости.
Для реализации проекта Rineo Digital задействовала 1428 LED-панелей Absen C31 Plus, получив дисплей с размерами 51 x 20 метров. При своей суммарной площади 1020 м2 он является на 30% больше, чем такая популярная рекламная площадка Лондона, как «Огни Пикадилли», изогнутый экран которой имеет площадь 784 м2. Яркость Number One составляет 10 000 нит, разрешение Full HD, частота обновления 20 000 Гц, а энергопотребление не превышает показателя 77 Вт/м2. Применение в конструкции полупрозрачных панелей позволило сохранить в дневное время возможность проникновения в окна здания солнечного света. Сам дисплей способен выдержать порывы ветра со скоростью до 305 км/час.
Воспроизведение контента осуществляется в инсталляции с помощью медиаплеера NovaStar Taurus TB6. Для распределения сигналов был задействован видеопроцессор NovaStar MCTRL4K. Оба с поддержкой разрешения до 3840×2160@60. Программную систему управления Rineo Digital разработала специально под проект в сотрудничестве с Exevio. Для установки около 13 тонн светодиодных модулей интегратору потребовалось 7 тонн металлоконструкций. Монтаж и электромонтаж экрана были выполнены за 35 рабочих дней.
Михаэль Мюльнер-Баатц, генеральный директор компании NumberOne:
«Наш экран способен выгодно представить бренды потенциальным клиентам в среде с высокой посещаемостью. Его размеры и расположение обеспечивают широкий охват разнообразной аудитории, эффективно доставляя сообщения компаний и укрепляя их имидж».
Источник: avclub.pro