Проведение нового конкурсного сезона сопровождается изменениями в названии индустриального проекта Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) на фоне приостановления членства в IAB Global. Оргкомитет конкурса русифицировал бренд проекта, чтобы обеспечить быструю адаптацию измененного названия на рынке локальных фестивалей и премий.
Конкурс для тех, кто в digital!
С 6 июня открылся прием реализованных digital-кейсов для участия в конкурсе цифровых коммуникаций «МИКС Россия» (прим. ранее MIXX Russia Awards). Специалисты в области цифровых коммуникаций смогут принять участие в индустриальном проекте Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, ранее IAB Russia).
В этом году оргкомитет конкурса «МИКС Россия» ожидает от рынка примеры рекламных решений, которые органично встраиваются в изменившийся ландшафт цифровых коммуникаций.
Борис Омельницкий, президент жюри конкурса «МИКС Россия»:
"Текущие исторические реалии обозначили совершенно новый ландшафт развития отечественной digital-индустрии. Мы запускаем конкурсный сезон под девизом «Горизонт возможностей», потому что сейчас рекламодатели хотят увидеть доступные инструменты и площадки для работы, которые и далее позволят эффективно решать рекламно-маркетинговые задачи бизнеса и обеспечат сохранение маржинальности в новых обстоятельствах. «МИКС Россия» является одной из тех площадок, где агентства и технологические площадки всегда транслируют свои актуальные решения. Искренне надеюсь, что в этом году профессионалы российского рынка поделятся опытом работы в новой реальности и смогут вдохновить бизнес, а также обеспечить рост рекламной индустрии".
Что оцениваем в этом году?
Ежегодно конкурс предоставляет широкие возможности для демонстрации digital-проектов. Жюри «МИКС Россия» продолжит оценивать не только практики и стратегии в области интерактивных коммуникаций, но и сохранит фокус на AdTech и MarTech-решениях.
Четыре группы категорий формируют структуру конкурса «МИКС Россия»:
Гарантия качественного подхода к оценке
В состав жюри конкурса входят: члены правления АРИР, представители рекламных групп и локальных агентств, рекламодателей, экосистемных компаний и технологических платформ. Тем самым оргкомитет гарантирует комплексную оценку проектов.
Актуальность конкурса «МИКС Россия»
Digital-индустрия сосредоточена на поиске динамичных рекламных кампаний и инновационных инструментов. Совместно с АРИР, организационный комитет конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» занимается поощрением проектов, которые задают стандарты и определяют развитие рынка.
Ориентированность на тренды в digital-коммуникациях
Индустриальная актуальность проекта продиктована рядом конкурсных категорий:
Эффективные антикризисные кейсы рассматриваются в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation;
В 2021 году были запущены номинации для социально ориентированных проектов;
Новые экономические условия открывают дополнительные перспективы для реализации контентных проектов и кампаний в социальных медиа. В рамках конкурса представлены блоки номинаций, которые соответствуют изменившимся реалиям рынка.
Всего в конкурсе 56 категорий.
Календарь проекта
Старт приема работ: 6 июня
Завершение приема работ: 14 октября
Голосование жюри для определения шорт-листов и победителей: октябрь-ноябрь
Подведение итогов конкурса: 1 декабря
Подробности участия на официальном сайте.