Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 завершился. За два дня (8 и 9 июня) мероприятие посетило 1 608 человек, еще 1 332 человека смотрели онлайн-трансляцию на сайте фестиваля. Во время деловой программы за 2 дня выступило 102 спикера.
Титул «Агентство года» получило агентство Zebra Hero, а «СберМаркетинг» стал «Рекламодателем года».
Полный список победителей:
ПОБЕДИТЕЛИ 2022
SHORTLIST
SHORTLIST
ПОДРОБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ, 1 этап, 17-18 мая 2022
ПОБЕДИТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ , 2 этап, 26-27 мая 2022
ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ БЛОК C
АГЕНТСТВО ГОДА: Zebra Hero
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ГОДА: СберМаркетинг
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ
За самое оригинальное мероприятие, нацеленное на продвижение и развитие бренда работодателя
Speak Up School X5
X5 Group
За восстановление исторической памяти о московских ополченцах
«ПАМЯТИ МОСКОВСКОГО НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ 1941 Г.»
МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
За самый масштабный проект года по развитию имиджа Москвы как передовой мировой столицы и города, привлекательного для жизни
Индустриальные кварталы: как создать «точки притяжения» из бывших промзон
Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы
За креативное использование общественного мнения в противостоянии с государственным произволом
Антикризисный PR, или как противостоять неправомерным действиям таможни
СДЭК
За самый значимый городской проект в спорте
Фестиваль "Ночь Московского спорта"
АНО "Московский Спорт"
За комплексность использования рекламных фестивалей как маркетингового инструмента
Агентство DPG Russia
За вклад в сохранение лесов России
Экоинициатива "Каждое дерево на счету" от Мосэнергосбыт и группы Интер РАО
АО "Мосэнергосбыт" и группа компаний Интер РАО
Мы плакали, что вы не получили золото
Обновление бренда компании СИБУР
Агентство: Interbrand
Клиент: СИБУР
Лучший Мяу-брендинг
Ребрендинг радио «Юмор FM»
Агентство: ООО "ГПМ Радио"
Клиент: Радиостанция «Юмор FM»
Брендинг – просто песня
Ребрендинг "МУЗ-ТВ"
Брендинговое агентство DDVB
Клиент: Телеканал МУЗ-ТВ
Спасибо за заботу!
Коммуникационная платформа Амелотекс гель: «Спасибо, мама, за заботу»
Агентство: SkyTEC Media
Клиент: ЗАО «ФармФирма "Сотекс"»
Специальная благодарность от москвичей «За развитие родного города»
Мультимедийная выставка "Открой Моспром. Механизмы большого города"
Агентство: АНО "Моспром"
Клиент: Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы
За развитие культуры футбольного боления в регионах
BetBoom Арена: как мы активировали первое в России титульное букмекерское спонсортсво стадиона
BetBoom
За не просто продвижение сериала, а НАСТОЯЩУЮ ПОМОЩЬ подросткам
«Трудно подросткам»
Агентство: OMD Media Direction
Клиент: Национальная Медиа Группа
Успешный ввод культурных мостов в эксплуатацию
«Русское наследие в Японии» как культурный мост между странами и основа для туристического исследования территории
Агентство: Рекламное агентство "Business Creation"
Клиент: Национальная туристическая организация Японии (JNTO)
Четкая стратегия аутлета – только расчет!, без экивоков
Шопинг по расчёту
Агентство: Deltaplan
Клиент: Forum Group
Рост продаж реальных товаров, за виртуальные действия
«Лига Ленты – Призы за скиллы! Или как превратить увлечение миллионов в платформу долгосрочной лояльности?»
Мультиформатная сеть «Лента»
Все будет «ОFF» - просто найди комаров
Вдохновляйся путешествиями вместе с OFF! без комаров
Агентство: Be All Bright! Group
Клиент: SC Johnson Russia
Тот самый green проект
Сохраним планету вместе: пятёрочка зелёных дел
"Пятёрочка"
Половина жюри влюбилась в проект, а половина его не поняли
#СберТанцы
Агентство: СберМаркетинг
Клиент: СБЕР
... расколола жюри, а потом объединила
Pomadella
Агентство: Чикен Карри
Клиент: НТС Градиент
Спасибо за фонтан от всей души
Как сделать мероприятие частью экосистемы Сбера
Агентство: TVIN
Клиент: СБЕР
За взаимопонимание с клиентом
РОЗЫСК ЭФФЕКТИВНОГО КОНТЕНТА или как увеличить ценность бренда на высококонкурентном рынке
Агентство: Smart Expertise Agency
Клиент: ООО "Табыш"
Маленьким, но находчивым
РОЗЫСК ЭФФЕКТИВНОГО КОНТЕНТА или как увеличить ценность бренда на высококонкурентном рынке
Агентство: Smart Expertise Agency
Клиент: ООО "Табыш"
За чистый маркетинг и высокую социальную значимость
Терпеть нельзя учиться.
Агентство: Initiative
Клиент: Unilever
Без пол-литра
Первый в мире пресс-релиз в формате NFT-токена
Агентство: Пикчер
Клиент: Газпром нефть
Самому ответственному конкурсанту
Дедушка Мимоз — как Николай Дроздов и крупы “Националь” стали символами 8 марта.
Агентство: Traffic Isobar
Клиент: АФГ Националь
Самый жаркий кейс
Это киберспорт, а не сиська мамкина
BetBoom
Благодарность от вертолетоконструкторов Миля и Сикорского за инновационное использование вертолетов в трейд-маркетинге
EXPERIENCE ЗОНА HP ВЕРТОЛЕТ
Агентство: Траст Групп БТЛ
Клиент: HP
За укрепление отношений родителей и детей
Онлайн – лагерь «Лента» - уникальная платформа для формирования детской лояльности
Агентство: «ОЧЕНЬ»
Клиент: Мультиформатная сеть «Лента»
За создание новогоднего настроения у членов жюри
#уберник – квартирник на колесах
Агентство: DPG Russia
Клиент: UBER Russia / Yandex Go
За нетрадиционный подход к традиционному продукту
«Мне бы хлеба»
Пятёрочка
Максимальное использование медиаресурсов, привлекающих аудиторию к Народному голосованию
Социальный Ярдрей
Агентство: Asap.digital
Клиент: Автотека
Максимальное использование медиаресурсов, привлекающих аудиторию к Народному голосованию
Разработка бренда городского округа «Город Дербент»
Агентство: Oxygen
Клиент: Администрация городского округа «Город Дербент»
Привлечение внимания к Народному голосованию жителей Индонезии и Шри-ланки,
где раньше были популярны только автомобили LAMBORGHINI, а теперь ещё конкурс Silver Mercury
Lamborghini Esperienza Dinamica Terra 2021
Агентство: LARNILANE
Клиент: Lamborghini Eastern Europe & CIS