Оставить заявку

23 июня 2022 года. Конференция «Создавая будущее вместе»

16.06.2022

Group4Media проведет 23 июня конференцию, посвященную вопросам создания нового будущего российской медиаиндустрии, которая сейчас переживает беспрецедентные времена. Событие пройдет в онлайн-формате.

Каждый день игроки медиарынка сталкиваются с новыми вызовами, которые сегодня достигли такого внушительного масштаба, что преодолеть их можно только сообща, считают организаторы конференции «Создавая будущее вместе» рекламная группа Group4Media (ранее GroupM). По их мнению, слаженная работа, профессионализм и поддержка могут стать фундаментом для формирования рекламной отрасли завтрашнего дня.

Программа конференции разделена на три блока: бизнес, медиа и люди. В блоке «Бизнес» пройдут дискуссии о различных аспектах адаптации бизнеса к текущей ситуации. Блок «Медиа» посвящен переменам в медиаландшафте и медиапланировании, новым технологическим решениям и подходам Group4Media. В третьем блоке участникам конференции будет представлен экспертный взгляд на экономическую ситуацию и на перспективы выхода из кризиса.

Конференцию откроет доклад генерального директора Group4Media Марии Колосовой. Она расскажет о вызовах нового времени и о том, какую трансформацию должна пройти медиаиндустрия, а также даст оценку медиарынку в текущих реалиях. Своим финансовым прогнозом с аудиторией поделится Владимир Левченко, финансовый аналитик, ведущий программы «Рынки» на РБК ТВ. Он расскажет о фундаментальных экономических причинах происходящих событий и о том, каковы возможные сценарии развития ситуации.

Также спикерами мероприятия выступят лидеры и эксперты в области рекламы Group4Media и агентств холдинга:

Спикеры Group4Media

Олег Темботов, управляющий директор Content+, Group4Media;

Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам, Group4Media;

Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики, Group4Media;

Анастасия Королева, директор департамента стратегии, Mediasystem;

Елизавета Сорокина, директор по развитию цифровых продуктов и медиа, Mediamaker;

Анна Фейгина, директор по стратегическому планированию в интернете, Mediamaker.

Подробная программа конференции доступна на сайте.


Где смотреть конференцию

Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:

на официальном сайте конференции;

на странице AdIndex в YouTube;

в сообществе AdIndex во «ВКонтакте».


Group4Media — локализованная группа компаний глобального медиахолдинга WPP, до 17 мая 2022 года носившая название GroupM. Group4Media предоставляет инновационные сервисы в сфере технологий и данных. Холдинг Group4Media представлен в России агентствами Mediaminded (ранее Mindshare), Mediasystem (ранее MediaCom), Mediamaker (ранее Wavemaker). Агентства Group4Media создают решения для клиентов, используя широкие возможности холдинга в сфере стратегической экспертизы, а также технологий и аналитики данных подразделения Group4Media Accelerate и агентства CONTENT+, входящего в состав Group4Media и предоставляющего интегрированные решения в диджитал-маркетинге.


Источник: plus.rbc.ru

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв