Оставить заявку

Какие отрасли сильнее всего сократили бюджеты на рекламу

06.07.2022

Сильнее всего расходы на продвижение урезали компании, работающие в области образования, книгоиздания и пиара, продажи автомобилей и туризма. Об этом говорится в исследовании банка «Точка».

Были проанализированы платежи 100 тыс. компаний-клиентов в пользу рекламных агентств и площадок, включая наружную рекламу. В выборку попали компании, активно размещавшие рекламу в течение последних двух лет.

Наиболее заметно уменьшили затраты на продвижение компании, работающие в области образования, книгоиздания и пиара, продажи автомобилей и туризма. Представители индустрий подтверждают сокращение бюджетов. В качестве причин они называют оптимизацию расходов и снижение инвентаря в интернете на фоне недоступности рекламы в Instagram и Facebook, чья материнская организация Meta признана в РФ экстремистской и запрещена.

Сильнее всего сократили расходу на рекламу компании из следующих отраслей (год к году):
—  Образование — на 74%.
—  PR-агентства, издатели медиа и полиграфисты — на 68,8%.
—  Общественные организации — на 66%.
—  Автодилеры — на 55%.
—  Издатели книг, музеи и библиотеки — на 47%.
—  Туризм — на 39%.
—  Кафе, рестораны и гостиницы — на 37%.

По словам вице-президента Российского союза туриндустрии Дмитрия Горина, что рекламные расходы туркомпаний уменьишилсь на фоне общего падения рынка. Въездной поток отстает от докризисных значений 2019 года на 95%, выездной — на 70%.

В автомобильной сфере бизнес отказался от масштабных рекламных акций на фоне почти полной приостановки отрасли в стране. Большинство заводов сейчас не выпускают продукцию, при этом производители из Европы и Японии не заводят новые автомобили.

На фоне падения реальных доходов населения и неуверенности в завтрашнем дне многие покупки отменяются или откладываются, бизнес на это реагирует зеркально, прокомментировал директор по работе с клиентами PLC Ян Хоменко.

Источник: adpass.ru

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв