Оставить заявку

АКАР подвела итоги полугодия в рекламной сфере

14.09.2020

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2020 года.

Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 205 млрд.руб., что на 9% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Известно, что за первое полугодие 2020 года в меньшей степени пострадала реклама в интернете (-1%). На рынке ТВ-рекламы прибыль сократилась на 9%. Доходы от наружной реклам сократились на 30%. В частности, Наружная реклама -26%, Транзитная реклама -47%, Indoor-реклама -47%. Расходы на радиорекламу снизились на 37%. Худший показатель у рекламы в прессе (-44%).

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первом полугодии 2020 года, по оценке экспертов АКАР, равен 16.4 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 24%. В целом эксперты отмечают, что наиболее сложный период – 2-й квартал 2020 года – рекламная индустрия в России прошла существенно лучше, чем предполагалось первоначально.

http://www.akarussia.ru