Оставить заявку

Тренды в маркетинге

26.07.2022

1. Регулярно информировать о товарах и о компании целевую аудиторию через каналы коммуникаций: сайт, соц.сети (как минимум - Телеграм, ВКонтакте, Одноклассники, Youtube), директ.

2. Использовать в соц. сетях короткое (20-30 сек) видео.

3. Согласно прогнозам американской IT-компании Cisco, в 2022 году более 80 % трафика интернет-рекламы будет приходиться  именно на видео. Тематика постов как информационная, так и развлекательная.

4. Продавать товары в соц. сетях с минимумом кликов и с наличием доставки.

5. Выкладывать аудиосоветы по своей сфере в популярных тематических подкастах.

6. Обеспечивать положительные отзывы в крупных интернет-системах.

7. Участвовать в дискуссиях в тематических интернет-чатах/группах.

8. Поддерживать качественный интернет-ресепшн компании на всех возможных каналах коммуникаций (см.п.1), плюс эл.почта и телефоны входящих звонков.

9. Периодически присутствовать в упоминаниях у популярных блогеров в нужной ЦА.

10. Вести СРМ систему, позволяющую сегментировать и регулировать работу с ЦА.

11. Вести мотивационные программы для постоянных покупателей.

12. Продавать на маркетплейсах: на федеральных, на тематических, на локальных.

13. Использовать чат-боты для быстрой обратной связи. Чат-автоответчики на телефонах (голосовые помощники).

14. Проводить свои социальные проекты в рамках целевой аудитории.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв