Оставить заявку

Интервью. Насосникова Анастасия, руководитель проекта «Реклама»

16.08.2022

В преддверии выставки «Реклама-2022» на вопросы OOHreklama отвечает Насосникова Анастасия, руководитель проекта «Реклама» дирекции высокотехнологических выставок АО «Экспоцентр».

 

ООН: Как выбрать свое главное выставочное мероприятие?

АнастасияОпределиться, зачем мне это? Что именно и с какой целью я хочу представить (или найти) на выставке. Какой результат получить. Доступ к какой целевой аудитории я получу, приняв участие или посетив выставку.

Для этого смотрим на ЦА посетителей и участников выставки – не бойтесь просить организатора развернутую статистику, портрет посетителя / участника. Эти данные дадут вам исчерпывающий ответ на вопрос, а если ли на выставке ваш клиент, сколько его.

Если вы приняли решение об участии в выставке, помните, что вы покупаете не кусок пола, а доступ к целевой аудитории, которая в течение нескольких дней концентрированно будет ходить вокруг вашего стенда.

Оцените основные показатели выставки – очень хорошо, если их предоставляет независимый выставочный аудит. Естественно, должны быть посчитаны уникальные посетители (а не общее количество посещений). Если вы нацелены на профессионального посетителя, смотрите на количество профессиональных посетителей. Их должно быть 80–100%. Например, на «Рекламе» в 2021 году было 13 800 уникальных посетителей, 88% из которых – специалисты. Данные подтверждены независимым выставочным аудитом.

 

ООН: Как эффективно посетителю организовать свое знакомство с выставкой?

Анастасия: Для начала изучить рубрикатор электронного каталога, который доступен на сайте выставки. Заранее выбрать компании, которые соответствуют вашим рабочим целям и задачам. Посмотреть их расположение на схеме выставки – тут же, в электронном каталоге.

Не забыть проверить раздел «Деловая программа» – мы делаем форум «Матрица рекламы» уже 11 лет, его программа полезна, а посещение не требует дополнительных финансовых затрат, что в настоящий момент поистине уникально.

Ну и самое главное – заранее зарегистрироваться по ссылке и получить билет, который дает право посещения выставки и мероприятий деловой программы.

 

ООН: Какую пользу специалистам не рекламного бизнеса может принести посещение выставки Рекламы?

Анастасия: Как правило, любому бизнесу нужна вывеска. Так что посещение выставки «Реклама» принесет пользу представителям любого бизнеса.

Можно найти рекламно-производственную компанию, которая сделает вашему бизнесу продающую вывеску. Или найти поставщика LED-экранов для оформления внутреннего пространства. Заказать сувенирку и полиграфию. В конце концов, пойти на серию деловых мероприятий поучиться продвижению и развитию собственного бренда.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв