Оставить заявку

Интервью. Юрий Слуцкий, генеральный директор группы компаний "Oasis"

18.08.2022

На вопросы OOHreklama.ru для раздела "Первые лица" отвечает генеральный директор группы компаний "Oasis" Юрий Слуцкий.

ООН: Есть ощущение, что бизнес корпоративных сувениров (B2B) переходит в формат товаров для личного пользования (B2C), как вы думаете, так ли это?

Юрий: На мой взгляд, говорить о смешении двух этих рынков на данный момент нельзя, между рынками B2B и B2C все еще присутствует разграничивающая линия.


ООН: Работаете ли вы сейчас напрямую с конечными клиентами?

Юрий: Если говорить про B2B, то на текущий момент у нас нет прямых сделок. Возможно, через пять лет какие-то поставщики будут брать такие заказы, но, скорее всего, это будет реализовано для маленьких сделок, чтобы не создавать дилерам конкуренции. Сейчас мы не планируем заключать сделки напрямую с клиентами, так как считаем такую схему более затратной.


ООН: В каком объёме вы осуществляете продажи на маркетплейсах и через рекламные агентства?

Юрий: Я думаю, что по итогам этого года мы будем осуществлять продажи на маркетплейсках в объеме порядка 10%.


ООН: Какая, на ваш взгляд, группа товаров наиболее востребована через рекламные агентства, а какая — через маркетплейсы?

Юрий: Для нас в канале рекламных агентств наиболее популярны категории товаров для кухни, одежда, сумки, рюкзаки, это же касается и маркетплейсов. В группу кухни входит большое количество подкатегорий, наиболее популярны термосы и термокружки.


ООН: Какой региональный город наиболее активен в сотрудничестве с вами?

Юрий: Екатеринбург и Казань разделят этот статус, далее — Новосибирск, с небольшим отставанием.


ООН: Какие товары вас удивили в этом году, если говорить о реализации?

Юрий: Мы сфокусировались на развитии коллекций. У нас возросли продажи изделий из стекла, что говорит о том, что клиентам нравятся наши разработки, ведь ранее все склонялись к выбору изделий из пластика или стали. Всегда аккуратно работаем с новинками, и мы — одни из немногих, кто в этом году не сокращал ассортимент новых предложений.


ООН: Юрий, как вы думаете, каким будет наиболее популярный товар в качестве корпоративного подарка в 2023 году?

Юрий: Категория товаров для дома наберёт наибольшую популярность, люди стали больше работать удаленно. И в категориях для дома товаров намного больше, чем в категориях для офиса.   


ООН: Нет ли противоречий в том, чтобы дарить корпоративный подарок для личного пользования дома?

Юрий: Противоречий нет. Так крупные компании уже выходят за пределы корпоративной истории и становятся элементом частной жизни, изображают свой логотип на товарах личного использования, и людям не стыдно использовать брендированные вещи.  Но в то же время компании отходят от излишнего брендирования товаров.


ООН: Юрий, видите ли вы перспективу в поддерживающих видео для вашей продукции в социальных сетях?

Юрий: В связи с уходом многих популярных социальных сетей из России важность видеоконтента значительно снизилась, поэтому сейчас важнее создавать эффектные фото, чем видео в качестве инструкции к товару. Видео можно использовать для сложных товаров.


ООН: Обращаясь к представителям малого и среднего бизнеса, какие советы вы бы им дали в использовании сувенирной продукции для продвижения фирм в нынешних условиях?

Юрий: Когда мы говорим о продвижении бренда, очень важно чётко понимать цели, знать, чего мы хотим достичь. Товар должен формировать эмоциональную связь с брендом. Для того чтобы создать эмоциональную связь, нужно знать свою целевую аудиторию, надо использовать упаковку, полиграфию, чтобы донести идею. Когда появилось понимание, чего хочется достичь, нужно выбирать партнера (агентство), который мог бы разработать хороший качественный креатив, используя ассортимент крупных поставщиков. И тогда мы уже идём от целевой аудитории к концепции, от концепции — к выбору носителей. Ещё один важный нюанс, я лично с ним долго борюсь: в нашем менталитете есть стремление удивить и поразить корпоративными подарками, что превращается в гонку российского рынка за новинками. На самом деле, эта идея идёт вразрез с мировыми трендами. Поездив по Европе, я посетил центральный офис Google, посмотрел, какие товары у них в магазине: там нет никаких невероятных вещей, там есть бутылка, зонт, рюкзак, все эти вещи сделаны качественно. Вспомните понравившиеся вам подарки, и вы поймете, что это не те вещи, которые производили вау-эффект, к которым вы не знаете, как подступиться. Нет, понравившиеся вам подарки — это те, которые оказались очень полезными, этими подарками вы много лет пользуетесь, вспоминаете человека или компанию добрыми словами. Главная фишка здесь в том, что это очень длительный и близкий контакт, и это куда важнее, чем подарить вещь с двадцатью пятью функциями, которую ты просто не знаешь, как использовать и где применять. На сегодняшний момент, я это вижу так и вижу это в глобальных трендах.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв