Оставить заявку

9-й форум "Матрица рекламы" пройдет в онлайн-формате

22.09.2020

Впервые АО «ЭКСПОЦЕНТР» совместно с КВК «Империя» проведут 9-й форум «Матрица рекламы» в онлайн-формате.

22 и 23 сентября пройдут 4 конференции, посвященные трансформации рекламного производства и медиапланированию с участием российских и зарубежных экспертов.

«Матрица рекламы» – уникальное событие деловой программы выставки.

Цель мероприятия – поделиться уникальной информацией от профессионалов рекламного рынка в сфере производства рекламы, медиапланирования и производства контента, обсудить актуальные задачи и векторы развития отрасли на ближайший период.

В 2019 году форум посетили более 4 300 делегатов, среди них: представители регулирующих органов, торговых сетей и домов, промышленных предприятий, торговых центров, операторов рекламы, а также объектов культуры, банковских и страховых структур, транспортных компаний и т.д.

В течение двух дней форум поднимет наиболее острые проблемы рекламного рынка России в 2020 году, в частности:

  • глобальные изменения в рекламном мире на конец 2020 года;
  • трансформацию рынка наружной рекламы в России;
  • будущее наружной рекламы;
  • новинки аудиовизуальной и печатной рекламы;
  • векторы развития рекламных технологий в BTL- и POSM-сегментах;
  • тонкости взаимодействия заказчика и исполнителя
  • и другие актуальные вопросы.

Анонс программы Форум будет состоять из 4 конференций, посвященных различным сегментам рекламного рынка, всего будет поднято свыше 50 тем.

22 сентября Онлайн-комната семинара 1 - «Стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время: аналитика и системный подход» Онлайн-комната семинара 2 - «Реклама как драйвер роста бизнеса в кризис. Как заказчик будет выбирать рекламоноситель в 2021 году?»

23 сентября Онлайн-комната семинара 1 - «Gifts&Promo: рекламные подарки, имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка» Онлайн-комната семинара 2 - «B2B-конкуренция на рынке рекламных технологий. Антикризисные мастер-классы от экспертов маркетинга и позиционирования»

Спикеры:

  • Николас Коро, куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий
  • Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов
  • Представители Ассоциации брендинговых компаний России
  • Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
  • Вадим Ширяев, член Совета директоров Knowledge Associates International
  • Григорий Трусов, президент компании Kontakt Express, США, а также ряд других известных рекламистов, интернет-маркетологов и представителей производства рекламной, печатной и полиграфической продукции


Источник: http://www.advertology.ru

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв