Впервые АО «ЭКСПОЦЕНТР» совместно с КВК «Империя» проведут 9-й форум «Матрица рекламы» в онлайн-формате.
22 и 23 сентября пройдут 4 конференции, посвященные трансформации рекламного производства и медиапланированию с участием российских и зарубежных экспертов.
«Матрица рекламы» – уникальное событие деловой программы выставки.
Цель мероприятия – поделиться уникальной информацией от профессионалов рекламного рынка в сфере производства рекламы, медиапланирования и производства контента, обсудить актуальные задачи и векторы развития отрасли на ближайший период.
В 2019 году форум посетили более 4 300 делегатов, среди них: представители регулирующих органов, торговых сетей и домов, промышленных предприятий, торговых центров, операторов рекламы, а также объектов культуры, банковских и страховых структур, транспортных компаний и т.д.
В течение двух дней форум поднимет наиболее острые проблемы рекламного рынка России в 2020 году, в частности:
Анонс программы Форум будет состоять из 4 конференций, посвященных различным сегментам рекламного рынка, всего будет поднято свыше 50 тем.
22 сентября Онлайн-комната семинара 1 - «Стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время: аналитика и системный подход» Онлайн-комната семинара 2 - «Реклама как драйвер роста бизнеса в кризис. Как заказчик будет выбирать рекламоноситель в 2021 году?»
23 сентября Онлайн-комната семинара 1 - «Gifts&Promo: рекламные подарки, имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка» Онлайн-комната семинара 2 - «B2B-конкуренция на рынке рекламных технологий. Антикризисные мастер-классы от экспертов маркетинга и позиционирования»
Спикеры:
Источник: http://www.advertology.ru