Оставить заявку

Маркировка рекламы: новые требования к учёту и отчётности

10.09.2022

Согласно статьи 18.1 федерального закона №324, вся интернет-реклама с 1 сентября должна иметь пометку «Реклама, сайт заказчика», а также все участники размещения интернет-рекламы должны предоставлять отчетность о рекламе в Роскомнадзор.

Передача информации о рекламе в Роскомнадзор происходит через уполномоченных операторов (ОРД). Это крупнейшие в стране информационные компании - Яндекс, Мейл-групп, МТС, Сбер, и тп. - Рекламодатели могут сами передавать информацию о рекламе в ОРД, а могут это делать через уполномоченные агентства.

Отчитываться о размещении рекламы должны все участники размещения рекламы - рекламодатель или уполномоченное им агентство, все посредники (если они есть) и площадка по размещению рекламы.

Отчет по рекламе предоставляется дважды:

а) до размещения рекламы предоставляется текст или макет рекламы, планируемый график размещения, площадки размещения;

б) после размещения в течении 20 дней с начала месяца после месяца размещения - финансовый акт размещения (сумма, даты размещения, площадки размещения).   

В рекламные макеты должны быть добавлены токены (технические ссылки), которые получаются через ОРД.   

К интернет-рекламе, по которой нужна отчетность и маркировка, не относятся реклама в рассылке по эл.почте, пуш-уведомления, размещение товаров на маркетплейсах и в справочных системах.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв