Оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил продажи нового programmatic-продукта «Алгоритмический охват». Данное решение позволяет спланировать и провести рекламную кампанию по всему городу, получив необходимый охват аудитории.
Специальный алгоритм максимизирует охват за счет равномерного использования свободных рекламных конструкций, расположенных по всему городу или по выбранной территории (часть города). Заказчик покупает контакты с аудиторией вместо конкретного рекламного места.
Подобное решение подходит для компаний и организаций, которым важно быстро получить максимальный охват аудитории без конкретной адресной программы. При таком подходе не имеет значения, где и когда вышла реклама, она точно наберет необходимое количество контактов.
Плюсы продукта:
Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ Outdoor:
«Поддерживая тренд цифровизации и оптимизации бизнес-процессов мы предлагаем нашим клиентам инновационные решения и новые модели продаж. «Алгоритмический охват» – это своеобразный аналог «плавающего размещения» рекламы на ТВ. Мы получили положительные отзывы от клиентов, которые попробовали продукт в тестовом формате. Он очень удобен для продвижения как федеральных, так и локальных брендов, в том числе малого и среднего бизнеса. Топ категорий клиентов, которые могут использовать его для решения своих задач: строительство, недвижимость, финансы, e-comm, FMCG и др. Уверен, что «Алгоритмический охват» найдет своих клиентов и будет по достоинству оценен рынком».
Фото: Russ Outdoor
Источник: Outdoor.Ru