Оставить заявку

Интервью. Сергей Окованцев, директор по маркетингу компании "ELF"

09.11.2022

Российский поставщик на рынке материалов для световой рекламы ELF light создал линейку фирменного мерча, в которой представлены футболки и толстовки марки ELF.

Маркетплейс OOHreklama.ru получил комментарии директора по маркетингу ELF Сергея Окованцева:

 «Мы не собирались делать что-то подобное поскольку считали, что только действительно глобальные бренды могут себе позволить выпускать фирменную одежду. Раньше мы шли стандартным путем при заказе маек с печатью, просто заказывая у подрядчиков продукцию среднего уровня. Но со временем поняли, нам важно, чтобы качество футболок и толстовок соответствовало нашему бренду ELF. Они должны иметь актуальный дизайн и иметь отличное качество!

Мы несколько месяцев искали ткань и отбирали покрой, выбирали подрядчиков для шитья и нанесения. В итоге у нас получился классный продукт, который все хотят носить. И мы решили, что будет справедливо сделать его доступным для всех желающих по минимальной цене.

Зачем кому-то покупать фирменную футболку или толстовку ELF? И я вам отвечу – это возможность сделать подарок кому-то рядом или носить самому, понимая, что ты являешься частью большого неформального профессионального сообщества, где ценятся открытость и доброжелательность.
Стиль и качество – это то, что отличает продукцию ELF и наш новый мерч!
»

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв