21.12.2022
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы
Дата проведения: 26-27 января 2023 года
Место проведения: КРОКУС ЭКСПО / Павильон 1, зал 3
В «Крокус Экспо» (Павильон 1, зал 3) состоится Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech.
ProMediaTech – это масштабная площадка для общения и обмена опытом профессионалов событийной индустрии, выставочного бизнеса, experience & live маркетинга, MICE, онлайн и офлайн-продвижения брендов. Формат фестиваля позволяет решить все необходимые бизнес-задачи: провести деловые встречи и переговоры, наладить профессиональные связи, завести новые контакты и заключить выгодные контракты.
ЭКСПОЗИЦИЯ
На площади более 8 000 кв. м будут представлены новейшие разработки в сфере продвижения бизнеса и организации мероприятий. Около 100 компаний со всей России (ЦФО, СЗФО, УрФО) продемонстрируют тренды и новинки отрасли, а также примеры успешного внедрения и адаптирования последних разработок отрасли для продвижения бизнеса.
ПОСЕТИТЕЛИ
Среди посетителей фестиваля ProMediaTech – широкая профессиональная аудитория:
- Заказчики и потребители услуг выставочной и event-индустрии: ведущие компании-подрядчики по застройке и оснащению эксклюзивных стендов, форумов и мероприятий любого масштаба; лидеры современных рекламных и промотехнологий; производители и поставщики материалов и оборудования для оснащения и декоративного оформления тематических, событийных площадок и торговых пространств.
- Маркетологи, event-менеджеры, PR-специалисты, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж и продвижения компаний, успешно работающих в таких сферах, как: цифровой маркетинг; электронная коммерция; виртуальная реальность; создание цифрового контента; разработка ПО.
- Все, кто заинтересован в постоянном росте и развитии: дизайнеры, архитекторы, креативщики; SMM-специалисты; эксперты в области онлайн-продаж; digital-маркетологи.
Сфера деятельности 35% посетителей – маркетинг и реклама, что является подавляющим большинством. Специалисты структурных подразделений составляют основную часть целевой аудитории – 30%. Еще 25% – это собственники и топ-менеджеры: генеральные директора; лица, ответственные за продвижение и развитие бизнеса; руководители компаний-потребителей выставочных услуг.
Деловая программа PROMEDIACONF
- Конференция
#PROMARKETING & SALES
Организатор: ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Практики внедрения, технологии и решения для реализации эффективных маркетинговых стратегий- Тренды в крупных компаниях, интернет-технологиях для привлечения клиентов и увеличения охвата
- Как создать digital-компанию 360 в условиях ограниченных бюджетов
- Перезагрузка и адаптация бизнеса: практики построения нового образа, ориентированного на успех
- Что происходит внутри индустрии, как чувствуют себя маркетологи и какими ресурсами они обладают, дальнейшие стратегии клиентов
- Конференция
#PROEVENT & EXPO
Лучшие инсайты и решения от лидеров выставочной и событийной индустрии- Новые технологии, идеи, возможности и перспективы
- Эффективное продвижение мероприятий и новые форматы взаимодействия с аудиторией
- Virtual Production и креатив
- Техническое обеспечение мероприятий и цифровые платформы
- Ивенты как ключевой инструмент PR продвижения
- World production & event
- Конференция
#PROADS: новые перспективы рекламного рынка в 2023 году
Организатор: Ассоциация Коммуникационных Агентств России
- Новый взгляд на рекламные каналы коммуникации
- Digital в 2023 году: новые возможности и эффективные инструменты
- 2023 год - это новое начало для креатива? Период адаптации закончится и начнётся период роста и восстановления рынка!
- Событийный маркетинг в России: успешные кейсы, тренды и технологии
- Конференция
#PROMOTION: умный маркетинг в новых условиях
Организатор: TexTerra
- Выход на рынок Китая. Продвижение в социальных сетях
- Какой дизайн обеспечивает максимальные конверсии в рекламе?
- Будущее социальных сетей в России
- Как сделать контент-маркетинг доходным
- Малобюджетные кампании. Самые дорогие ошибки, которые вы совершили в 2022 году
- Как научиться учиться? Принципы эффективного обучения digital-специалистов
- А Дали хочет на Бали: как добиваться желаемого от сотрудников с повышенной креативностью
- Конкурс
ВТОРОЙ РОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС
#PRODESIGN.JUNIOR
Уникальная стартовая и коммуникационная площадка для продвижения юных талантов и молодых специалистов в сфере дизайна и архитектуры, их профессионального развития и обмена опытом с лидерами креативной индустрии. - Конкурс
#PRODESIGN.PROFESSIONAL
Конкурс на лучшие дизайнерские и технологические решения экспозиционных стендов сезона 2019-2022. Демонстрация креативных идей, перспективных тенденций и инновационных материалов в проектировании и строительстве выставочных стендов.
Эффективные инструменты для продвижения бизнеса и современные технологии взаимодействия с аудиторией – на одной площадке фестиваля ProMediaTech!
Официальный сайт мероприятия