Оставить заявку

ProMediaTech 2023 (Россия, Москва)

21.12.2022

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы

Дата проведения: 26-27 января 2023 года

Место проведения: КРОКУС ЭКСПО   /  Павильон 1, зал 3

В «Крокус Экспо» (Павильон 1, зал 3) состоится Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech.

ProMediaTech – это масштабная площадка для общения и обмена опытом профессионалов событийной индустрии, выставочного бизнеса, experience & live маркетинга, MICE, онлайн и офлайн-продвижения брендов. Формат фестиваля позволяет решить все необходимые бизнес-задачи: провести деловые встречи и переговоры, наладить профессиональные связи, завести новые контакты и заключить выгодные контракты.

ЭКСПОЗИЦИЯ

На площади более 8 000 кв. м будут представлены новейшие разработки в сфере продвижения бизнеса и организации мероприятий. Около 100 компаний со всей России (ЦФО, СЗФО, УрФО) продемонстрируют тренды и новинки отрасли, а также примеры успешного внедрения и адаптирования последних разработок отрасли для продвижения бизнеса.

ПОСЕТИТЕЛИ

Среди посетителей фестиваля ProMediaTech – широкая профессиональная аудитория:

  • Заказчики и потребители услуг выставочной и event-индустрии: ведущие компании-подрядчики по застройке и оснащению эксклюзивных стендов, форумов и мероприятий любого масштаба; лидеры современных рекламных и промотехнологий; производители и поставщики материалов и оборудования для оснащения и декоративного оформления тематических, событийных площадок и торговых пространств.
  • Маркетологи, event-менеджеры, PR-специалисты, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж и продвижения компаний, успешно работающих в таких сферах, как: цифровой маркетинг; электронная коммерция; виртуальная реальность; создание цифрового контента; разработка ПО.
  • Все, кто заинтересован в постоянном росте и развитии: дизайнеры, архитекторы, креативщики; SMM-специалисты; эксперты в области онлайн-продаж; digital-маркетологи.

Сфера деятельности 35% посетителей – маркетинг и реклама, что является подавляющим большинством. Специалисты структурных подразделений составляют основную часть целевой аудитории – 30%. Еще 25% – это собственники и топ-менеджеры: генеральные директора; лица, ответственные за продвижение и развитие бизнеса; руководители компаний-потребителей выставочных услуг.

Деловая программа PROMEDIACONF

  • Конференция
    #PROMARKETING & SALES
    Организатор: ГБУ «Малый бизнес Москвы»
    Практики внедрения, технологии и решения для реализации эффективных маркетинговых стратегий
    • Тренды в крупных компаниях, интернет-технологиях для привлечения клиентов и увеличения охвата
    • Как создать digital-компанию 360 в условиях ограниченных бюджетов
    • Перезагрузка и адаптация бизнеса: практики построения нового образа, ориентированного на успех
    • Что происходит внутри индустрии, как чувствуют себя маркетологи и какими ресурсами они обладают, дальнейшие стратегии клиентов
  • Конференция
    #PROEVENT & EXPO
    Лучшие инсайты и решения от лидеров выставочной и событийной индустрии
    • Новые технологии, идеи, возможности и перспективы
    • Эффективное продвижение мероприятий и новые форматы взаимодействия с аудиторией
    • Virtual Production и креатив
    • Техническое обеспечение мероприятий и цифровые платформы
    • Ивенты как ключевой инструмент PR продвижения
    • World production & event
  • Конференция
    #PROADS: новые перспективы рекламного рынка в 2023 году
    Организатор: Ассоциация Коммуникационных Агентств России
    • Новый взгляд на рекламные каналы коммуникации
    • Digital в 2023 году: новые возможности и эффективные инструменты
    • 2023 год - это новое начало для креатива? Период адаптации закончится и начнётся период роста и восстановления рынка!
    • Событийный маркетинг в России: успешные кейсы, тренды и технологии
  • Конференция
    #PROMOTION: умный маркетинг в новых условиях
    Организатор: TexTerra
    • Выход на рынок Китая. Продвижение в социальных сетях
    • Какой дизайн обеспечивает максимальные конверсии в рекламе?
    • Будущее социальных сетей в России
    • Как сделать контент-маркетинг доходным
    • Малобюджетные кампании. Самые дорогие ошибки, которые вы совершили в 2022 году
    • Как научиться учиться? Принципы эффективного обучения digital-специалистов
    • А Дали хочет на Бали: как добиваться желаемого от сотрудников с повышенной креативностью
  • Конкурс
    ВТОРОЙ РОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС
    #PRODESIGN.JUNIOR

    Уникальная стартовая и коммуникационная площадка для продвижения юных талантов и молодых специалистов в сфере дизайна и архитектуры, их профессионального развития и обмена опытом с лидерами креативной индустрии.
  • Конкурс
    #PRODESIGN.PROFESSIONAL
    Конкурс на лучшие дизайнерские и технологические решения экспозиционных стендов сезона 2019-2022. Демонстрация креативных идей, перспективных тенденций и инновационных материалов в проектировании и строительстве выставочных стендов.

Эффективные инструменты для продвижения бизнеса и современные технологии взаимодействия с аудиторией – на одной площадке фестиваля ProMediaTech!

Официальный сайт мероприятия

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв