Оставить заявку

АРИР открывает прием заявок в первый кейсбук по Influencer Marketing

17.01.2023

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») открыла прием заявок в первый сборник кейсов по Influencer Marketing. Попасть в него смогут рекламные кампании, реализованные в 2022 году.

Комитет АРИР по Influencer Marketing ждет от участников рынка решений, которые показали свою эффективность. Расскажите о своих рекламных проектах, механизмах их реализации и достигнутых бизнес-результатах.

Работа над кейсбуком состоит из двух этапов:

  1. На первом этапе эксперты соберут основную информацию о кампании, например: задействованные в ней механики и инфлюенсеры, рост охвата и трафика, количество UGS контента, финансовые бизнес-показатели и другие данные об эффективности проведенных проектов.
  2. На втором этапе пройдет оценка креативного подхода, новизны и значимости представленного проекта для рынка.

Заявки, которые не содержат запрашиваемой информации, рассмотрены не будут. Чем больше информации о кейсе, тем интереснее и ценнее он для экспертов.

Срок подачи: 31 января 2023 года

Форма для подачи заявок

Источник: adpass

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв