Оставить заявку

10 мировых маркетинговых тенденций, которые заставляют нас задуматься об изменениях, которые произойдут в 2023 году

05.02.2023

Предсказания Тодда Кауфмана из Beanstalk и Уитни Розенфельд, опубликованные в издании The Drum.

 

1. Будущее  розничной торговли в магазинах малого формата.

Магазины большого формата сократятся до небольших, привлекательных концептуальных мест. Магазины небольших форматов способны более эффективно бороться с инфляцией и проблемами в цепочках поставок за счет более низкой арендной платы, меньшего количества сотрудников и меньших запасов.

Так, модный ритейлер H & M недавно представил свой небольшой концептуальный вращающийся розничный магазин в Уильямсбурге с витриной в стиле демонстрационного зала, с меньшим количеством предметов одежды, и возможностью виртуальной примерки.

 

2. Возвращение старых популярных брендов.

На рынке вновь появляются некогда забытые бренды.

Два любимых бренда начала 2000-х: Happy Bunny вернулся в магазины Hot Topic и Zumiez, а Bobby Jack выпустил серию детских футболок.

Кроме того, популярный калифорнийский бренд одежды 80-х и 90-х годов Espirit планирует открыть в этом году флагманский магазин в Нью-Йорке.

 

3. Грибная мания

Новый тренд массового использования особых грибов пересекает грань между добавкой и пороком.  В этом можно выделить два направления: “волшебный” и “функциональный”.

“Волшебные” грибы, содержащие псилоцибин и псилоцин (два психоделических соединения, связанные с захватывающими психологическими путешествиями), теперь местами легализованы. Потребители старше 21 года могут посещать лицензированные заведения, чтобы употреблять эти грибы для лечения проблем с психическим здоровьем.

В основных продуктовых магазинах и розничной торговле “функциональные” грибы, такие как рейши, львиная грива, чага и кордицепс, провозглашаются новейшим суперпродуктом, и их можно найти в продуктах питания и напитках, таких как кофе, чай, протеиновые порошки и шоколад. Такие бренды, как Four SigmaticMudWtr и Alice, предлагают набор продуктов, которые подчеркивают такие преимущества, как повышенная концентрация внимания, энергия, улучшение обмена веществ и улучшение сна.

 

4. Зеленая жизнь.

Экологичность приобретает характер обязательности.

Британская служба доставки Deliveroo недавно объявила о выделении 2,5 млн фунтов стерлингов на упаковку, чтобы сэкономить более 400 тонн пластиковых отходов, а британская сеть супермаркетов Waitrose планирует заменить свои маленькие винные бутылки на алюминиевые банки, что позволит сэкономить более 320 тонн упаковочных отходов.

 

5. Вино с историей.

Кулинарный туризм уже завоевал популярность во всем мире. В 2023 году в дело вступает винный туризм. Производители спиртных напитков используют туры истории и образования, чтобы эмоционально установить связь с потребителями и укрепить их отношения как к продукту, так и к процессу активных путешествий. 

 

6. Космические вкусы

Все, что связано с космосом, с его освоением приобретает для потребителей особую магию. Прогнозируется повышенный интерес к блюдам космической тематики, которые отличаются благоприятным и долговечным составом.

 

7. Производители выходят на бездорожье.

В 2023 году автоспорт по бездорожью и вождение по грунтовым, естественным поверхностям станут более популярными, благодаря основным автопроизводителям, которые подпитывают это хобби.

 

8. Метаморфоза вселенной.

 Мегавселенные возможности открываются в метавселенной, как маркетингового канала. Бренды продолжат использовать платформу в качестве виртуального испытательного полигона для тестирования новых продуктов и для опыта взаимодействия с молодыми потребителями. Так, НБА проведет 52 матча в прямом эфире League Pass на своей виртуальной “Арене НБА”.

 

9. Притягательная сила сообществ

После выхода из пандемии потребители продолжают активно искать возможности для прямого социального взаимодействия.

Молодые люди сознательно отказываются от социальных сетей в пользу мобильных телефонов и предпочитают встречи без технологий, например в книжных клубах. Бегуны, входящие в состав групп, преодолевают значительно больше миль, чем те, кто бегает в одиночку. Когда мы думаем о настроении потребителей в этом году, мы должны иметь в виду, что взаимодействие действует сильнее, когда оно происходит внутри сообщества.

 

10. Специализированный канал – король эфира.

Мы уже давно знаем, что миром внимания правит контент. В 2023 году еще больше вырастет популярность бесплатных потоковых телевизионных каналов, посвященных определенным тематикам.

 

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв