Оставить заявку

Специалисты компании Forrester опубликовали результаты исследования в сфере маркетинга

22.10.2020

В частности, выяснилось, что в следующем году существенно изменится роль директоров по маркетингу.

В 2021 году основной целью маркетинговых коммуникаций станет совершенствование клиентского опыта, а также стимулирование клиентов. А вот закупка рекламы, и управление продвижения, напротив, отступят на второй план.

В связи с этим трансформироваться будет не только сама должность директора по маркетингу, но и их деятельность, команда и сам маркетинг.

Главным звеном всех коммуникация станет сам потребитель. А маркетинговая команда должна будет полностью контролировать его путь.

Предполагается, что в следующем году как минимум на 30% увеличатся расходы на повышение лояльности и удержание клиентов.

Также предполагается, что те компании, которые до сих пор не перешли на интегрированные маркетинговые коммуникации в течение года сделают это.


Источник: http://www.advmarket.ru

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв