В частности, выяснилось, что в следующем году существенно изменится роль директоров по маркетингу.
В 2021 году основной целью маркетинговых коммуникаций станет совершенствование клиентского опыта, а также стимулирование клиентов. А вот закупка рекламы, и управление продвижения, напротив, отступят на второй план.
В связи с этим трансформироваться будет не только сама должность директора по маркетингу, но и их деятельность, команда и сам маркетинг.
Главным звеном всех коммуникация станет сам потребитель. А маркетинговая команда должна будет полностью контролировать его путь.
Предполагается, что в следующем году как минимум на 30% увеличатся расходы на повышение лояльности и удержание клиентов.
Также предполагается, что те компании, которые до сих пор не перешли на интегрированные маркетинговые коммуникации в течение года сделают это.
Источник: http://www.advmarket.ru