Оставить заявку

Планы на 2024 год лидеров рекламно-торгового оформления

16.01.2024

Площадка для заказчиков OOHreklama провела опрос среди руководителей 20 крупных рекламно-производственных компаний страны о планах на 2024 год.  

Всем были заданы три вопроса:
1. На какую продукцию планируете сделать ставку в 2024 году?
2. Какой основной бизнес-вызов планируете преодолеть?
3. Что нового планируете создать, достичь?

По ответам на первый вопрос можно заметить активно идущие процессы специализации фирм. Большинство крупных компаний старается определить и расширить свою нишу.

Ответ на второй вопрос у большинства компаний показывает главную проблему рынка – нехватку готовых специалистов, в первую очередь производственных профессий.

По третьему вопросу ответы, как правило, оптимистичные и демонстрируют уверенность лидеров в активном росте бизнеса в 2024 году. 


Виталий Шешко - руководитель «Градэ» г.Омск

1. Главный продукт года - вывески.
2. Вызов года – стать более системной компанией.
3. План года – построить здание.


Светлана Ошник - руководитель «Реклама Сити» г.Калининград

1. Основная продукция у нас – вывески.
2. Самое трудное для нашего региона – это логистика материалов, их цена и ассортимент. Ищем надежных и умеренных поставщиков.
3. Планов на развитие нового пока нет, всё купили два года назад.  

 

Анна Камышева «Вывески» г.Воронеж

1. Для нашей компании основное направление в этому году – изделия из алюминия для музеев и заповедников страны. Выполняем заказы даже для Камчатки.
2. Основной вызов года – оптимизация работы сотрудников.
3. Что-то новое в этом году не планируется, будем улучшать то, что есть.

 

Максим Михайлов - руководитель «Завод рекламы Медиа-СПРЕЙ» г.Ижевск

1. Планируем увеличить чек по заказам, ориентируясь на продукцию с большими габаритные размерами. Фокус на крупные вывески, остановочные комплексы, навесы, стеллы, арт-объекты.
2. Главный вызов года еще предстоит определить, он скорее всего весной уже будет понятен. А пока, это командообразование, поиск квалифицированных сотрудников и активный маркетинг. 
3. Будем работать над новыми видами серийной продукции, а так же над уменьшением себестоимости продукции и увеличением производительности.

 

 Александр Белозеров - руководитель «Бот сад» г.Хабаровск

1. Продукт года: хотелось бы заметно увеличить объем заказов по широкоформатной печати.
2. Вызов года: обучение сотрудников, привлечение молодых специалистов,  внедрение бонусов, увеличение зарплат, бесплатные обеды и другие привлекательные для сотрудников позиции.
3. План года: строительство нового цеха для покрасочных работ. Расширение сувенирного направления и сварочного производства.

 

Валентина Намсараева - руководитель «Жираф» г.Улан-Удэ

1. Продукт года: вывески и стенды.
2. Вызов года: нужны менеджеры. Задача найти и обучить.
3. План года: думаем, нужна ли нам DTF печать.

 

Алексей Дресвянников - руководитель «Галактик-Центр» г.Челябинск

1. Продукт года: дизайн сложных конструкций.
2. Вызов года: увеличение оборота в два раза.
3. План года: начать строительство своего цеха и офиса.

 

Эдуард Кувшинов - руководитель «ARTCITY» г.Тюмень

1. Продукт года: оформление в новых жилищных комплексах.
2. Вызов года: поправить местное рекламное законодательство.
3. План года: межгалактический!)

              

Татьяна Черткова - руководитель «Реклама59» г.Пермь

1. Продукт года: брендирование транспорта, выставочное оборудование.
2. Вызов года: увеличение оборота в два раза.
3. План года: внедрить новую услугу УФ печать на тентовых бортах.

 

Ильгиз Гайнуллин - руководитель «Бренд-мастер» г.Сургут

1. Продукт года: объемные буквы, вывески.
2. Вызов года: автоматизация производства.
3. План года: расширение бизнеса в 2,5 раза, приобретение нового оборудования, увеличение штата в 1,5 раза.

 

Павел Рябинин - руководитель «Буква-LED» г.С-Петербург

1. Продукт года: тиражные вывески для малых и средних сетей.
2. Вызов года: расширение производства, выход в регионы.
3. План года: думаем о региональных филиалах, о выходе на маркетплейсы, включая зарубежные – турецкие, арабские.

 

Александр Вышинский - руководитель «Точка» г.Чайковский

1. Продукт года: вывески, стелы, навигация в Хореке, комплексное обслуживание крупных клиентов.
2. Вызов года: оптимизация производства.
3. План года: увеличение производственных площадей, оборудования.


Кирилл Томадзе - руководитель «СитиФормат» г.Одинцово

1. Продукт года: вывески.
2. Вызов года: улучшение логистики, свой грузовой транспорт. Расширение производственных площадей.
3. План года: расширение производства, увеличение производственного штата.

 

Армен Никогосян - руководитель «Неон Сити» г.Москва

1. Продукт года: навигация для любых видов бизнеса.
2. Вызов года: преодоление проблем роста.
3. План года: увеличить оборот выше 100 млн рублей.

 

Константин Гордиенко - руководитель «М4» г.Новороссийск

1. Продукт года: объемные буквы.
2. Вызов года: увеличение штата почти по всем позициям.
3. План года: общий объем заказов сделать более 100 млн рублей.

 

Любим Любаев - руководитель «Визуальность» г.Новосибирск

1. Продукт года: вывески.
2. Вызов года: автоматизация бизнеса.
3. План года: приобретение 3D принтера.

 

Сергей Игнатцев - руководитель «Мэтр» г.Новосибирск

1. Продукт года: вывески и другие элементы информирования.
2. Вызов года: увеличение, обучение специалистов по всем направлениям: производство, продажи, дизайн.
3. План года: планируем организовать литье сувенирной продукции и думаем над созданием производства кофров с ложементами под хрупкие вещи, музыкальные инструменты.

 

Роман Герасимов - руководитель «ЛазерСтиль» г.Москва

1. Продукт года: торговое оборудование из металла.
2. Вызов года: поиск и обучение производственного персонала.
3. План года: оборот компании довести до уровня более 1 млрд. рублей.

 

Андрей Донсков - руководитель «ВЭО» г.Москва

1. Продукт года: Автомедиафасад.рф.
2. Вызов года: поиск и обучение персонала, больше производственного.
3. План года: увеличение оборота, увеличение числа клиентов.

 

Андрей Кондауров - руководитель «RunLine» г.Казань

1. Продукт года: программируемые контроллеры для управления световым оформлением  
2. Вызов года: решение кадровой вопроса, для обеспечения стабильного роста компании
3. План года: увеличить оборот компании по приоритетным направлениям в два раза

 

Константин Винокуров - руководитель «Завод рекламы Неон проект» г.Красноярск

1. Продукт года: малые архитектурные формы.
2. Вызов года: привлечение готовых производственных специалистов.
3. План года: увеличение оборота на 30%.


Подробнее см. в разделе ПЕРВЫЕ ЛИЦА



Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв