Оставить заявку

Интервью с Андреем Сафроновым, руководителем рекламного холдинга "Цвет"

15.04.2024

Андрей, расскажите про вашу компанию, про особенности вашего бизнеса.

 

Мы начали свою деятельность в 2003 году, то есть на рынке вот уже более 20 лет. У нас компания рекламно-производственная. Мы занимаемся изготовлением всех видов рекламной продукции. Это баннеры, пленки для призматронов, все виды материалов. Ультрафиолетовая, широкоформатная, интерьерная печать. Полиграфия. Ну и изготовление рекламных конструкций: световые короба, буквы и так далее. И еще одно большое наше направление — это размещение рекламы на щитах, на билбордах, на экранах. И наша сеть, это конструкции в более 50 городах России, включая такие города-миллионники, как Самара, Нижний Новгород, Казань.

 

А собственная сеть, это значит принадлежащая вам?

 

Да, принадлежащие нам конструкции. А с партнерской сетью сейчас более 60 городов России.

А какую географию вы охватываете?

Географию мы охватываем совершенно различную. Как я уже сказал, это города-миллионники, Московская область: Красногорск и Котельники, по которым мы не так давно выиграли несколько торгов. Также есть столицы республик Российской Федерации: это города Саранск, Чебоксары, Ижевск. Большая география у нас в Татарстане: это Набережные Челны, Нижнекамск, Зеленодольск, Альметьевск и т.д.. Самарская область вся представлена у нас. Это и Тольятти, и Сызрань, Новокуйбышевск, Чапаевск, и все-все малые города. Республика Башкортостан недавно появилась. Сеть большая, постоянно растет. Вот только что сегодня выиграли несколько торгов. Это в Челябинской области и в республике Татарстан. Есть у нас Ярославская область, которая представлена Рыбинском и городом Ростов-Великий. В Саранске, Республика Мордовия, Ульяновская область. Кострома тоже в нашей сети. Это всё наши конструкции.

 

Преимущественно формат конструкций 6 на 3 метра?

 

Да. Преимущественно наши форматы это 6х3, 12х4 и 15х5. То есть это билборды,  суперсайты и суперборды. И даже медиафасады. На данный момент у нас более 110 экранов. В ближайшее время будем наращивать это количество. С партнерскими экранами где-то в районе 250. Цифровизируем, как большие города, так и малые.

 

Большое у вас хозяйство. А под словом «цифровизация», что подразумеваете?

 

Установку экранов вместо обычных поверхностей.

 

А сколько людей у вас работает?

 

У нас сейчас в районе 100-110 сотрудников.

 

Это по всем городам?

 

Да, это по всем городам. Но не считая обслуживающие бригады. А именно те, кто оформлен в штате. Обслуживающие бригады, в большинстве городов, это партнёры и если их посчитать, то это, конечно, будет в разы больше.

 

Андрей, я правильно понимаю, что вы в этих городах, помимо работы, связанной с сетевой наружной рекламой, оказываете еще и услуги по нестандартной рекламе? Или же по нестандартной вы работаете только в своих городах?

 

Мы в городах присутствия этой сетки занимаемся в основном размещением рекламы. Изготавливаем и доставляем продукцию мы только по Самарской области. Но у нас есть тендерные обязательства по большим сетевым клиентам, поэтому широкоформатную печать мы возим по всему Поволжью. Это баннеры, призматроны и так далее.

 

Какие перспективы у вас по развитию бизнеса?

 

Перспективы - расширяться по регионам в плане размещения рекламы. То есть покупать новые конструкции в городах, развивать партнерские сети. У нас в Саранске появился вчера сити формат. Есть у нас сити формат в Самаре. Поэтому по малому формату тоже начинаем развитие.

 

Я смотрел ваш сайт перед нашим разговором, и у вас основной акцент идёт именно на нестандартное решение, световые буквы, вывески. Сейчас в разговоре Вы делаете больший акцент на размещение рекламы. Что у Вас в приоритете?

 

Сейчас идёт процесс переформатирования, переделки всего сайта. Поэтому ещё не готовы большие порталы, где будет описано про щиты. Чуть позже мы это презентуем и будет уже отдельный сайт про размещение рекламы.

 

То есть бизнес у вас переформатируется с акцентом в продажи готовых решений, готовых рекламных площадей?

 

Нет, это просто два проекта, которые развиваются. Производство тоже не стоит на месте, появляются новые станки, модернизируются старые. Оба проекта развиваются, просто какой-то может быть более, а какой-то менее активно.

 

Андрей, какие вы используете системы автоматизации для своего бизнеса, для внутреннего управления, для повышения качества сроков работы?

 

Да, у нас есть программа ERP, которая управляет процессами производства, и есть отдельная программа, которая управляет счетами, размещениями. Они там уже друг с другом коннектятся.  CRM-систему мы сейчас также внедряем и пытаемся её сдружить с ERP. ERP частично в себе CRM функции объединяет, но не полностью. Соответственно, CRM мы доставим дополнительно еще, чтобы уже все возможности использовались. Ну и касательно цифровизации… Благодаря сотрудничеству с City Screen, у нас планируются продажи цифрового инвентаря. Сейчас идут тесты на пилотных городах, экранах. В ближайшее время клиентам будут доступны заказы наших экранов в онлайн-режиме.

Также мы являемся клиентами и партнерами Admetrix. И наши города, те, которые измеряются в Admetrix, все посчитаны и оценены.

 

У вас большой охват городов, вы на местах планируете формировать свои представительства? На сайте указано, что у вас 3 филиала.

 

У нас есть несколько представительств в городах. Сейчас на данный момент четыре города. Мы открыты к этому. Ищем партнеров, кто готов в этих городах вести нашу сеть. У нас есть наработки, по которым мы всеми городами можем управлять из одного. У нас это налажено, автоматизировано, поэтому тут мы больше исходим из кадров. Если есть грамотные менеджеры, руководители филиалов, которые зачастую сами на нас выходят, мы с удовольствием готовы к сотрудничеству.

 

Под вашим названием?

 

Да, под нашим названием.

 

Андрей, как вы оцениваете свою компанию по сравнению с конкурентами на рынке? По вашим объёмам вы одни из крупнейших?

 

Среди операторов, владеющих инвентарем в России, по охвату, по количеству городов, я думаю, что мы в топ-10 входим.

 

Как у вас решены вопросы с обучением персонала? У вас какие-то свои программы есть? Или вы уже готовых специалистов находите?

 

Мы ориентируемся, конечно, больше на тех специалистов, которые трудились в этой сфере и знают основные нюансы. Но у нас есть успешный опыт, в том числе, когда люди просто с большим желанием все это изучали и приходили к нам, сдавали регламенты и получалось достаточно успешно. У нас необходимые знания прописаны в регламентах. Есть обучение по программам, которые автоматизированы и управляют процессами. Обучение по процессам в компании. Назначаются кураторы, которые с новыми сотрудниками рядом находятся и, соответственно, быстрее происходит внедрение новеньких в нашу компанию.

 

У вас главный офис находится в Самаре?

 

Да, главный офис находится в Самаре.

 

А по Самаре вы себя чувствуете, как крупнейший игрок?

 

Да, в Самаре по количеству экранов мы крупнейший оператор.

 

А в производственной сфере?

 

По количеству услуг, станков, оборудования в одном месте, да, мы так же на первом месте. У нас есть и полиграфия, и офсет, и широкоформат, и ультрафиолет. Я думаю, что да, мы самая крупная компания в городе.

 

Какие планы у вас? Какие планы по развитию через пять лет? Как вы видите свою компанию?

 

Что касается размещения рекламы, щитов, экранов, это войти в топ-3 по России и по географии сети, и по выручке. В плане производства - покупка нового оборудования и автоматизация интернет-магазина. В плане цифр и объема доли на рынке, пока конкретно не могу сказать, потому что производство трудно масштабируется по регионам. Логистика может съедать большую часть рентабельности, а поставить оборудование во всех регионах, это достаточно проблематично. Но мы будем обновлять оборудование и дальше продолжим участвовать в тендерах федеральных сетевых компаний.

 

Андрей, предпоследний вопрос. Какие тренды в развитии производственных технологий вы видите? На ближайшие опять же пять лет.

 

По производству, как и везде, наверное, востребована автоматизация процессов и закупка через интернет. Визуальные технологии в последнее время связаны с видеоформатом. Появляются всевозможные вариации экранов, например, прозрачные, которые встраиваются в витрины и не перекрывают вид изнутри наружу. В плане печати, не лучшим образом себя чувствует печать в журналах, но вырос спрос на печать упаковки, ведь развивается импортозамещение, соответственно, появляется много каких-то локальных местных производителей товаров, которым требуется упаковка. Поэтому данный рынок перспективен, хорошо развивается и покажет еще, я думаю, свой рост. Как и рынок визуальной технологии. В плане экранов будет происходить модернизация светодиодов. Они будут становиться более экономичными в потреблении, более яркими и так далее. Материал для изготовления наружных конструкций, наверное, будет становиться еще более прочным и износостойкими. В производстве в этом плане, думаю, будет развитие.

И последний вопрос - ваши увлечения? Что, помимо работы, вас увлекает?

 

Увлечений достаточно много, но времени, к сожалению, на них немного остается. Могу выделить такие, как большой теннис, единоборства, фитнес и здоровый образ жизни. Ну а в зимний период лыжи: горные и беговые.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв