Оставить заявку

Новый маркетинг McDonald's: рекламные щиты пахнущие картофелем фри

16.04.2024

Источник: businessinsider.com

Гигант быстрого питания McDonald's на этой неделе запустил новую и причудливую маркетинговую кампанию.

Компания нашла новый способ использовать некоторые из своих культовых продуктов, заставив рекламные щиты пахнуть картофелем фри.

Она выпустила серию пустых желто-красных рекламных щитов в Нидерландах, на которых даже нет логотипа McDonald's с золотыми арками. Но маркетологи, стоящие за кампанией, не считают, что вам нужно рассказывать о том, что рекламируется; Один только запах передаст послание.

«На первый взгляд отпечатки кажутся пустыми, но когда прохожие приближаются на расстояние пяти метров, их встречает отчетливый аромат картофеля фри McDonald's, исходящий изнутри рекламного щита», — говорится в пресс-релизе компании.

В заявлении говорится, что рекламные щиты были «стратегически размещены» в пределах 650 футов от некоторых ресторанов.

Стейн Ментроп-Хулиселан, директор по маркетингу McDonald's в Нидерландах, добавил: «Мы хорошо известны своими отличительными активами бренда, которые в основном визуальны. Доказано, что обоняние более эффективно пробуждает ясные и эмоциональные воспоминания, чем образы. Включив этот новый смысл в нашу рекламу, мы нашли новый способ напомнить людям о хороших временах в McDonald's».

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв