Капырин Виктор Юрьевич - генеральный директор ООО Рэббит-Про (с 1998 г.) ответил на вопросы руководителя площадки заказчиков ООН рекламы.
OOHreklama.ru: Виктор, какая у вашего агентства специализация? В чем вы лучше других?
Виктор: Мы работаем не на конкретный товар или услугу, а по принципу «единого окна». У нас есть стабильная группа клиентов, которые обращаются к нам по всем вопросам, связанным с рекламой.
Мы что-то своими силами делаем, что-то знаем, где сделать в удобном и правильном для заказчика формате. Обращаясь к нам, наши заказчики не имеют головной боли с поиском решений. Это комплексная работа, комплексное обслуживание.
OOHreklama.ru: Приходится вам сталкиваться с оформлением торговых точек, офисов?
Виктор: Да, вывески, шоу-румы, выставки.
OOHreklama.ru: Какие сейчас требования к материалам, к оформлению предъявляют клиенты?
Виктор: Все клиенты хотят самого лучшего. Но всегда есть поправка на реальность, приходиться выбирать материалы из того, что реально сейчас купить. Что касается выставок, там достаточно много требований от организаторов мероприятий и по безопасности, и по пожаробезопасности, и по экологичности. Мы подбираем материалы в соответствии с их требованиями и вместе с заказчиками решаем как это интересно подать.
Например, недавно делали для оформления шоу-рума столешницу из натурального камня с инкрустацией и логотипами. Есть задача, садимся, думаем, и придумываем, как это сделать.
OOHreklama.ru: Скажите, как вы строите работу с исполнителями в регионах? Есть ли какие-то особенности в этом деле?
Виктор: Именно в дальних регионах у нас монтажей в последнее время не было. В основном наша клиентура, это Москва и область. Например, недавно мы сами ездили в Курск монтировать вывески.
OOHreklama.ru: По работе с местными исполнителями нет доверия, нет информации, нет финансовой выгоды? Почему вы везете в регионы своих мастеров? Это же дополнительные расходы.
Виктор: Первое и самое главное, уверенность в своих людях и сложности с контролем стороннего контрагента. Разовая работа, это всегда риск. Безопаснее и спокойнее привезти свою бригаду, сделать и уехать.
OOHreklama.ru: Да, непростая задача найти качественных и надежных исполнителей в регионах.
Виктор: Они, конечно, есть, но экспериментировать за счет заказчика не можем.
OOHreklama.ru: Меняются ли у клиентов требования к заказам. Есть какая-то динамика по отношению к предыдущим временам?
Виктор: У ряда заказчиков появляются ограничения по бюджету. Это стало заметнее в последнее время.
OOHreklama.ru: Как вы оцениваете конкуренцию на рынке? Она усиливается или все стабильно для вашей сферы?
Виктор: Есть ощущение, что на рынке становится немного свободнее. Стало больше предложений по продаже рекламного оборудования, станков. Появились предложения сотрудников, которые ищут работу в нашей сфере.
OOHreklama.ru: Как вы оцениваете свою компанию? Как рекламно-производственную или как рекламное агентство?
Виктор: Мы больше клиентское агентство. У нас есть свои производственные мощности, но больше мы используем комплексный подход. Это наружная реклама, полиграфия, мероприятия, сувенирная продукция.
OOHreklama.ru: Какое хобби у вас, Виктор, помимо работы? Чем увлекаетесь?
Виктор: Во время эпидемии вспомнил, что в художественной школе в свое время учился. Краски достал, рисовал. К счастью, эпидемия закончилась и теперь опять стало мало времени на хобби.
OOHreklama.ru: Виктор, спасибо за интервью.
С Виктором беседовал Олег Коцарь - руководитель площадки OOHreklama.ru
Примеры работ компании Рэббит-Про