Такой эффект Havas Media и Russ Airport Media достигли за счет голографии.
Торговая сеть Пятёрочка совместно с креаторами Havas Media (Россия) (входит в АДВ) и оператором Russ Airport Media (часть Russ Outdoor) запустила нестандартную рекламную кампанию в аэропорту Санкт-Петербурга — ролики о сервисе экспресс-доставки ритейлера транслировались в Пулково на уникальной конструкции с помощью голографических вентиляторов. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Рекламный стенд с 15 голографическими вентиляторами продемонстрировал возможности сервиса доставки «Пятёрочки» в 3D формате — при его вращении лопасти не видны глазу, таким образом создается впечатление, что изображение буквально парит в воздухе.
Помимо «летающей» рекламной конструкции, «Пятерочка» установила свои баннеры в залах ожидания и забрендировала ленту выдачи багажа.
Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети Пятёрочка:
"На рынке рекламы появляется всё больше креативных решений, которые сочетают в себе технические возможности и эмоциональное воздействие на аудиторию. «Пятёрочка» всегда использовала нестандартные инструменты для привлечения внимания и вовлечения гостей, поэтому уверена, что такой необычный носитель не останется незамеченным".
По данным агентства, внимание к такой рекламе в 2,5 раза выше, чем к традиционным indoor-форматам.
Галина Зинькович, директор по маркетингу и продажам Russ Airport Media (часть Russ Outdoor):
"Это просто магия и находка для тех брендов, кому важно сохранить веру потребителя в чудо, дарить эмоции и вдохновлять на подвиги. Тем, кто способен вдохнуть в технологию смысл и передать новую, более мощную энергию бренда".
«Пятёрочка» не первый раз удивляет своей рекламной кампанией. Так, например, ритейлер недавно выпустил впечатляющий видеоролик с рекомендациями, как не заразиться коронавирусом в магазине.
Источник: https://www.sostav.ru