Оставить заявку

Олег Вахитов, главный редактор журнала «Наружка», исполнительный директор ВИЗКОМ о рынке визуальной рекламы в 2025 году

13.01.2025

В конце 2024 года первые лица рекламно-производственной индустрии отвечали на вопросы для площадки заказчиков OOHreklama.ru:

Олег Вахитов, главный редактор журнала «Наружка», исполнительный директор ВИЗКОМ, Москва

OOHreklama.ru: чем рынок визуальной рекламы в 2025 году будет отличаться от 24-го?

Олег: 2025 год, несомненно, будет отличаться. Вероятно, уже не будет такого объёма заказов, какой был в 24 году. Многие перемены, которые были связаны с уходом западных компаний, уже произошли и их вывески заменены. Также во многом был удовлетворен тот отложенный спрос, который возник во время пандемии.

Многие РПК в 2024 году испытывали заметную нехватку рабочей силы и вынуждены были серьёзно оптимизировать рабочие процессы. Люди прошли хорошую школу, эффективность работы рекламно-производственных компаний повысилась.

Вижу, что участники отрасли готовы конкурировать не только ценой, но и качеством, неординарными решениями. Поэтому, есть надежда, что вывески будут красивее, креативнее, дороже. Нужно только учиться такие работы продавать.

Рост нашего рынка в 2025 году будет обеспечиваться прежде всего качеством заказов, а не их количеством, разумеется, при условии, что ключевая ставка ЦБ начнет снижаться, а экономика страны останется в зоне роста.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Недавнее