В конце 2024 года первые лица рекламно-производственной индустрии отвечали на вопросы для площадки заказчиков OOHreklama.ru:
Максим Михайлов, РПК «Медиа Спрей», Ижевск
OOHreklama.ru: чем рынок визуальной рекламы в 25 году будет отличаться от 24-го?
Максим: на рынке будут более высокие требования к качеству. Мало будет только иметь производство. Важно будет выходить на уровень выше, потому что заказов станет меньше, а конкурентность выше. Клиенты захотят получать более качественный продукт на вложенные средства, потому что деньги будут дорогими.
OOHreklama.ru: когда вы говорите, надо выходить на уровень выше, что вы имеете ввиду?
Максим: прорабатывать качество. Это и продажи, и дизайн, и качество оформления, документация, качество продукции, технологии. Типовые решения будут уходить с рынка, все захотят за свои деньги получить что-то уникальное.
OOHreklama.ru: Максим, у вашей компании какие планы?
Максим: мы стараемся отработать по этим направлениям, работаем с качеством. Много что с середины 2024 года уже начали делать, выстраиваем работу под ожидания заказчиков.