В конце 2024 года первые лица рекламно-производственной индустрии отвечали на вопросы для площадки заказчиков OOHreklama.ru:
Игорь Санников, РПК «Код», Красноярск
OOHreklama.ru: чем рынок визуальной рекламы в 2025 году будет отличаться от 24-го?
Игорь: будет появляться больше видеоэкранов, по остальным технологиям пока все будет так же.
OOHreklama.ru: вывески вы предполагаете будут заменяться на экраны?
Игорь: нет. Не вместо вывесок. Размещение видеоэкранов будет в витринах, внутри, на фасадах. Видео явно будет преобладать, это долгоиграющая история.
OOHreklama.ru: как прогнозируете, рынок будет расти, или будет такой же, как в 2024 году или будет падать?
Игорь: рынок будет такой же, как в 2024 году. Но мы планируем процентов на 30 прибавить.