Оставить заявку

Николай Томчак, генеральный директор компании ПИТОН о рынке визуальной рекламы в 2025 году: мы ожидаем значительные изменения

28.01.2025

В конце 2024 года первые лица рекламно-производственной индустрии отвечали на вопросы для площадки заказчиков OOHreklama.ru: 

Николай Томчак, генеральный директор компании ПИТОН, специализирующейся на электрооборудовании для визуальной рекламы, Москва

- Чем рынок визуальной рекламы в 2025 году будет отличаться от 24-го?

- В 2025 году мы ожидаем значительные изменения на рынке визуальной рекламы. Крупные маркетплейсы продолжат свою экспансию, постепенно вытесняя мелких офлайн-продавцов. Это неизбежно повлияет на структуру рекламного рынка и потребует от нас инновационных решений. LED-экраны станут доминирующим трендом, заменяя традиционные вывески и лайтбоксы во многих сферах, особенно в торговых центрах. Однако мы видим в этом не угрозу, а возможность для развития. Наша задача - адаптировать технологии к новым реалиям рынка и предложить клиентам передовые решения.

- Николай, у твоей компании какие планы на 2025 год?

- Мы не ограничиваемся традиционной нишей наружной рекламы. Наша стратегия направлена на освоение смежных областей, где мы видим огромный потенциал для роста и инноваций. Мы активно инвестируем в исследования, разработки, запуски новых продуктов, чтобы предложить рынку новые продукты и услуги. В ПИТОН мы воспринимаем изменения на рынке как стимул для развития и инноваций. Наша цель - не просто адаптироваться к новым реалиям, но и стать лидерами в формировании будущего визуальной рекламы. Мы уверены, что 2025 год станет для нас годом прорывных решений и значительного роста в новых направлениях.

 

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Недавнее