Оставить заявку

Григорий Копылов, RDP trade, о рынке визуальной рекламы в 2025 году: весной будем запускать новое направление

29.01.2025

В конце 2024 года первые лица рекламно-производственной индустрии отвечали на вопросы для площадки заказчиков OOHreklama.ru:

Григорий Копылов, RDP trade, бортогибы, Москва


OOHreklama.ru: чем рынок визуальной рекламы в 2025 году будет отличаться от 24-го?

Григорий: неопределенностью ситуации, креативом рекламщиков и поставщиков. В целом, сложно сказать, горизонт планирования у нас сильно сократился,  но однозначно понятно, что легче не будет.  Возможно,  будет  некая стагнация, а возможно, будет наоборот.  При этом что-то должно возникать креативное и интересное для того, чтобы рынок развивался дальше.

OOHreklama.ru: денег будет меньше, креатива будет больше, правильно?

Григорий:
креатив появляется либо в изобилии, либо в недостатке. Когда всё спокойно и ровно, мало кто хочет шевелиться. Для нас, с точки зрения поставщика, по всем направлениям - вызовы. Нам подкидывают задачки и санкции, и банки, и курсы валют. 

OOHreklama.ru: Григорий, у вашей компании какие планы на 2025 год?

Григорий:
Мы активно  закрываем потребности рынка по оборудованию и расходным материалам, конкретно - алюминию. Весной будем запускать новое направление, о котором расскажем читателям несколько позже.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Недавнее