В конце 2024 года первые лица рекламно-производственной индустрии отвечали на вопросы для площадки заказчиков OOHreklama.ru:
Григорий Копылов, RDP trade, бортогибы, Москва
OOHreklama.ru: чем рынок визуальной рекламы в 2025 году будет отличаться от 24-го?
Григорий: неопределенностью ситуации, креативом рекламщиков и поставщиков. В целом, сложно сказать, горизонт планирования у нас сильно сократился, но однозначно понятно, что легче не будет. Возможно, будет некая стагнация, а возможно, будет наоборот. При этом что-то должно возникать креативное и интересное для того, чтобы рынок развивался дальше.
OOHreklama.ru: денег будет меньше, креатива будет больше, правильно?
Григорий: креатив появляется либо в изобилии, либо в недостатке. Когда всё спокойно и ровно, мало кто хочет шевелиться. Для нас, с точки зрения поставщика, по всем направлениям - вызовы. Нам подкидывают задачки и санкции, и банки, и курсы валют.
OOHreklama.ru: Григорий, у вашей компании какие планы на 2025 год?
Григорий: Мы активно закрываем потребности рынка по оборудованию и расходным материалам, конкретно - алюминию. Весной будем запускать новое направление, о котором расскажем читателям несколько позже.