Сегодня, чтобы победить в конкурентной борьбе, мало выпускать качественные товары и продавать их по доступной цене. Нужно заинтересовать потенциальных покупателей своей продукцией.
Традиционно реклама давно уже вызывает у потребителей лишь раздражение. Зато креативные акции и оригинальная подача материала способны настроить людей на нужный эмоциональный лад.
Термин «креативная реклама» состоит из двух понятий:
«Реклама» переводится с латинского, как «выкрикивать, утверждать. В современном значении это распространяемая в тои ли иной форме информация, адресованная целевой аудитории и направленная на привлечение внимания, формирование и удержание интереса потребителей к продвигаемому продукту.
«Креатив» переводится с английского как «творчество». Впрочем, этот термин тоже имеет латинские корни и произошел от слова «creation» - «сотворение».
То есть можно сказать, что креативная реклама – это творческая деятельность, использующая идеи, методы и формы для продвижения объекта на рынок, а так же для формирования и поддержания к нему лояльности аудитории.
С ее помощью маркетологи подталкивают людей к приобретению того или иного товара или заказу определённой услуги. Причем выбор потребителей может быть, как осознанным, так и нет.
На примерах креативной рекламы можно понять, что используемые для продвижения тех или иных продуктов идеи представляют собой своего рода искусство, пусть и несущее утилитарные функции.