Оставить заявку

Креатив в рекламе

05.07.2021

Сегодня, чтобы победить в конкурентной борьбе, мало выпускать качественные товары и продавать их по доступной цене. Нужно заинтересовать потенциальных покупателей своей продукцией.

Традиционно реклама давно уже вызывает у потребителей лишь раздражение. Зато креативные акции и оригинальная подача материала способны настроить людей на нужный эмоциональный лад.

Термин «креативная реклама» состоит из двух понятий:

«Реклама» переводится с латинского, как «выкрикивать, утверждать. В современном значении это распространяемая в тои ли иной форме информация, адресованная целевой аудитории и направленная на привлечение внимания, формирование и удержание интереса потребителей к продвигаемому продукту.

«Креатив» переводится с английского как «творчество». Впрочем, этот термин тоже имеет латинские корни и произошел от слова «creation» - «сотворение».

То есть можно сказать, что креативная реклама – это творческая деятельность, использующая идеи, методы и формы для продвижения объекта на рынок, а так же для формирования и поддержания к нему лояльности аудитории.

С ее помощью маркетологи подталкивают людей к приобретению того или иного товара или заказу определённой услуги. Причем выбор потребителей может быть, как осознанным, так и нет.

На примерах креативной рекламы можно понять, что используемые для продвижения тех или иных продуктов идеи представляют собой своего рода искусство, пусть и несущее утилитарные функции.


Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв