13 июля состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате.
Тема конференции этого года — «Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits», или «Цифровое зазеркалье: Будь смелее, Действуй разумно, Выходи за рамки». Последний год рекламный рынок очень похож на произведения Льюиса Кэрролла: здесь также происходит множество невероятных событий, а привычные вещи принимают совершенно новые формы. Как же в этом мире правильно действовать, чтобы расти и развиваться? Узнаете на NextM 2021.
Конференция разделена на три главы — Be Brave, Act Smart и Push Limits. В каждой из них вас ждут выступления от представителей GroupM и признанных экспертов индустрии. Вы узнаете про эффективное использование технологий и данных, увидите, как создается агентство будущего, а также услышите истории реальных кейсов — «Валента Фарм», Volvo, The Coca-Cola Company, Johnson & Johnson и другие.
Проводниками в секретный мир рекламного бизнеса в этот день для вас станут:
— Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ
— Andrew Keen, President Andrew Keen Productions Inc
— Андрей Алешин, директор по медиа- и цифровым коммуникациям Mars Wrigley
— Светлана Мацяшек, менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo
— Олег Мамаев, директор по маркетингу The Coca-Cola Company
— Наталья Михайлова, руководитель медиа- и диджитал-коммуникаций в сегменте PetCare Mars Pet
— Светлана Солопова, директор департамента стратегии Valenta
— Наталья Брянцева, основатель ювелирного бренда Avgvst
— Кристина Куплевацкая, руководитель группы продаж «Яндекс»
— Александра Кондраштина, генеральный директор MediaCom
— Наталья Кирьянова, генеральный директор Wavemaker
— Олег Темботов, управляющий директор CONTENT+, GroupM
— Антон Косивцев, бизнес-директор Mindshare
и другие
Источник: https://groupmnextm.ru/