Adidas и агентство Havas Middle East в конце июня соорудили первый в мире билборд, в который можно нырнуть.
Билборд-бассейн установлен в Дубае и рекламирует инклюзивную коллекцию купальных костюмов.
Кампания «Beyond the Surface» родилась после того, как в 2021 году исследовательская компания YouGov провела по заказу Adidas опрос. Он показал, что в Объединенных Арабских Эмиратах лишь 12% женщин могут спокойно надеть купальную одежду и выйти на общественный пляж или к бассейну. Причина — придирки к «стандартам красоты» и невозможность уединения.
В связи с этим Adidas решил провести промо-мероприятие на одном из самых популярных дубайских пляжей, где и установил билборд-бассейн. Его длина — 5 м, а глубина — 3 м. Объем воды, который туда помещается, сопоставим с полутора сотнями ванн. Сделан билборд из прозрачного сверхпрочного акрила. Чтобы соорудить эту конструкцию команде из 32 человек понадобились три недели.
Жительниц Дубая пригласили совершить «прыжок веры» в этот бассейн. Активация — часть глобальной кампании Adidas по популяризации плавания для всех.
Среди женщин, которые, подавая пример другим, первыми прыгнули в этот бассейн, были амбассадоры Adidas: спортсменка Дарин Барбар, которая вошла в Книгу рекордов Гиннеса, и альпинистка Раха Мохаррак, первая женщина из Саудовской Аравии, которая поднялась на вершину Эвереста.
Активация транслировалась также на цифровой билборд рядом с флагманским магазином Adidas в Дубае.
«Мы убеждены, что право наслаждаться пребыванием в воде и возле нее должно быть у всех. Поэтому мы стремимся к многообразию в своей продукции, куда входит и коллекция буркини. Все они изготовлены так, чтобы ткань не мешала двигаться в воде », — прокомментировал Амрит Гопинат (Amrith Gopinath), старший бренд-директор Adidas в странах Персидского залива.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: thestable.com.au