CUENDE USA, американское подразделение испанского поставщика решений для анализа аудитории OOH-рекламы CUENDE Infometrics, представило адаптированную для местного рынка версию платформы MetricOOH.
MetricOOH — набор инструментов, позволяющий сравнивать физические атрибуты рекламоносителей. Использование спутниковой фотосъемки позволяет анализировать транспортные потоки, не нарушая предписания о защите персональных данных и обходя ограничения мобильной аналитики. Инструментарий позволяет определить инвентарь, наилучшим образом отвечающий запросам рекламодателей в том или ином городе.
«Средства оценки трафика основаны на машинном обучении и искусственном интеллекте, который учитывает физические атрибуты рекламных конструкций. Это 15 международных патентов. Для расчета автомобильной аудитории, которая имеет возможность увидеть рекламоноситель, мы определяем скорректированные секторы обзора», — говорит Даниэль Куэнде (Daniel Cuende), руководитель CUENDE Infometrics.
В настоящее время компания проходит аккредитацию Media Rating Council (MRC). По словам Куэнде, независимо от того, получит ли MetricOOH аккредитацию, компания стремится отвечать всем требованиям MRC. «Аккредитация MRC — наша заветная мечта. Мы рассчитываем реализовать ее к первому кварталу 2022 года».
Перевод: out-of-home.ua
Источник: billboardinsider.com