Компания Samsung Electronics в партнерстве с D’Strict представила свою арт-инсталляцию водопад Waterfall-NYC (2021) в центре Нью-Йорка на Таймс-сквер.
Представьте себе момент полного покоя в центре города, известного своей постоянной энергией, шумом и безостановочной активностью. 27 июля туристы и жители Нью-Йорка получили такой удивительный опыт. Посетители Таймс-сквер перенеслись в цифровой океан с реалистичными волнами и ниспадающими водопадами высотой более 100 метров.
Представление стало возможным в рамках партнерства между двумя южнокорейскими компаниями, направленного на то, чтобы познакомить зрителей всего мира с цифровым искусством. В инсталляции использовались четыре вертикальных экрана общей высотой 110 м и общей площадью более 1081 квадратных метра.
Поскольку Samsung уделяет серьезное внимания миру цифрового искусства, водопад Waterfall-NYC (2021 г.) стал частью более широкого сотрудничества компаний. Samsung и D’Strict продолжают совместно создавать разнообразный контент для Samsung Smart LED Signage, чтобы демонстрировать новые цифровые произведения искусства, одновременно предоставляя важную информацию клиентам и зрителям.
Цифровая рекламная конструкция высотой 110 м на фасаде здания дает возможность брендам создавать привлекательные рекламные кампании, которые будут выделяться на фоне многочисленных рекламных щитов на Таймс-сквер.
Перевод: dsmedia.pro
Источник: news.samsung.com