2 сентября состоялась Церемония награждения победителей 17-ого конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2021.
В этом году на конкурсе было представлено 350 работ от 50 компаний, а состав жюри собрал более 100 экспертов, представителей крупнейших бренд-компаний и ритейлеров. Конкурс продолжает быть итоговым мероприятием для индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле.
По словам Вадима Рыдкина, директора проекта, занявшего 1 место, - Пятёрочка #Налету – «Мы хотели вызвать одну эмоцию гостя: «Вау, это больше, чем я ожидал!». Мы рады что первые шаги инновационного магазина Пятёрочка #Налету уже отмечает профессиональное сообщество. Создавая этот формат, мы думали об удобном будущем, которое объединяет, вдохновляет и придает смелости самым безумным амбициям. Мы продолжим развивать этот проект и далее, чтобы еще больше удивлять и дарить нашим гостям новый опыт покупок.»
«Проект флагманского салона Ростелекома показал, что за 2 месяца с нуля можно создать невероятное, если рядом увлечённые профессионалы, мы вложили в него самое лучшее от каждого из нашей команды для создания максимального комфорта нашим клиентам. И показали, что сложная экосистема, это просто и доступно для каждого. Мы очень счастливы, что члены жюри так высоко оценили наш проект и признали его одним из лучших проектов ритейла в России.» - прокомментировал Мерзликин Сергей, руководитель управления по внедрению современных технологий и развитию отношений с внешними партнерами ООО «Ростелеком - розничные системы».
Несколько наград завоевали проекты ритейлера Л`Этуаль – это монобутики собственных торговых марок – Dolce, Moriki Doriki и Soda. Очень яркие пространства, которые сильно отличаются от основных магазинов, привлекая внимание покупателей.
Благодаря новым концептам магазинов, а также тренду на усиление присутствия брендов в торговом зале, на конкурсе было представлено большое количество проектов в номинации Shop-in-Shop – сразу в 6 категориях. Победители в категории «Косметика и парфюмерия» были реализованы компаниями VIRTU и ПОСМотри. Компания Эль Пако получила золотых индейцев в 2х категориях – за проект «Барная улица» (категория Продукты питания) и THE MACALLAN TAILOR-MADE BRANDING В WHITE RABBIT (категория «Бары»). Компания Active8, впервые принявшая участие в конкурсе получила сразу 2 награды в категории «Игры и игрушки» за проекты «Monster Jam» и «Kinetic sand brand zone».
В 13 номинациях POSM награды получили компании – Boost Team, DDA, DEKA, IAM, Konica Minolta, LBK Marketing Pro, Public Totem, Pride Group, TTG, VIRTU, Адвента Рус, Ариал, Инсайт, Итон Групп, Лазерстиль, НАМИ, Пос-Фактум, ПОСМ Рус, Посмотека, Посмотри, Постер-Принт, РА 3Д Дисплей, ТС Перекрёсток, Эль Пако.
Хочется отметить, что в этом году на конкурсе было представлено 2 номинации Concept, партнерами которых выступили компании Essity с брифом на экологичный препак и Кубань-Вино с брифом на стойку для бренда Chateau Tamagne. Эти работы поразили и жюри, и посетителей выставки своим ярким дизайном, конструктивными решениями, интересными находками с точки зрения материалов и элементов POSM.
И награду в номинации «POSM года» получила компания Инсайт за стойку Мартини Просекко Розе.
Все проекты победители POPAI AWARDS 2021 можно найти здесь: http://popai-awards.ru/winners
Источник: popai-awards.ru.